![]() |
Извинияюсь, а сколько обошелся сей продукт?
|
Ну, что коллеги, начали внедрение программы. Если интересно, буду делиться впечатлениями, плюсами и минусами.
|
Конечно пиши.
|
Очень даже интересно. Я уже сколько ищу реальных прользователей. А сколько прог в тестовом рижиме отсмотрел... Но год назад бросил это дело, хотя ужуе готов был 4к. дол за 1С полиграфия...
Ждемс... Понравится тебе, могет и сами купим, особенно если ее под цех наружки тоже можно приспособить. |
Ну что ж, попробую.
Сразу обмолвлюсь о том, почему купил эту программу? По тому, что попробовал демоверсию и мне показалось, что она достаточно близка к нашим требованиям. С другой стороны, понимал, что рано или поздно придется писать что-то свое, а в таком случае неплохо бы иметь опыт работы с уже существующей прогой, чтоб иметь большее предстваление о том, что нам нужно. Да и вообще, без систсемы учета заказов и клиентской базы с каждым днем все труднее работать, как говориться, она была нужна вчера. Так что была - ни была, купил! :) Сегодня второй день внедрения. В первый день собрал всех на общее собрание, на котором объяснил всем, что начинается внедрение программного комплекса. Объяснил всем что это необходимо для предприятия, показал как и что делать. Начали! Естественно, работать по новому мы не умеем и не привыкли, программу никто не знает, приходится писать разработчикам письма с вопросами, на которые они, надо сказать, оперативно отвечают, в общем пока работа замедлилась :( Однако, заметны уже первые плюсы. За счет того, что уже не приходится искать по тетрадкам телефонные номера заказчиков и мучительно вспоминать имена контактных лиц. Теперь мы всегда знаем точно сколько заказчик заплатил и сколько осталось и не возникнет вопросов, если человек вчера принявший заказ, сегодня заболел и не вышел на работу. Что не понравилось! 1. Создатели явно хотели сделать программу удовлетворяющую потребности максимального количества полиграфистов, за счет этого программа получилась тяжеловесной. В том плане, что для оформления заказа приходится много щелкать мышкой. Это хорошо для серьезного заказа, но когда у тебя очередь на визитки, заказ хотелось бы оформлять в меньшие сроки. 2. Очень жаль, что в меню оформления заказа, нет поля для коментариев. К примеру принял менеджер заказ и в комментариях дописал, например: "скруглить углы у визиток" или "исправить тел. 11-11-11 на 22-22-22". Очень не достает этой функции. 3. Было бы неплохо ввести набор галочек: а) оповестил заказчика о готовности макета; б) оповестил заказчика о готовности тиража; и т.п., а то висит список заказов и начинаешь забывать кому позвонил, а кому нет :( |
Еще из минусов (для нас) - то, что не интегрируется с 1С.
А демку нам скачать не удалось почему-то... |
Цитата:
|
Понравилось, как реализован расчет стоимости заказа. Но есть минусы. Например, если введена прайсовая цена, то изменить ее уже нельзя, также нельзя дополнить прайсовую цену ценой макета. У нас очень много заказов на визитки и видимо придется создавать два отдельных прайса на визитки с версткой и визитки без верстки. Иначе никак :(
С другой стороны, если заказ полностью расчитан через программу, то поступает он в исполнение прямо с калькуляцией и в мастерской имеют возможность указывать какой этап работ выполняется. Пока не смог оценить по достоинству такую возможность, т.к. интересна она была бы при сложном изделии, а таких пока не было. Короче есть заморочки, которые еще предстоит решить. |
Есть предложение писать свои дополнения разработчикам. Полагаю, могут учесть в обновлениях.
|
Склад можно принять за ноль, а заводить только новые поступления.
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot