COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Автоматизация на базе Аплер (http://copy-club.ru/showthread.php?t=3066)

Konstantin B. 16.03.2008 12:02

Извинияюсь, а сколько обошелся сей продукт?

Александр В. 17.03.2008 11:05

Ну, что коллеги, начали внедрение программы. Если интересно, буду делиться впечатлениями, плюсами и минусами.

Роман Сорокин 17.03.2008 21:11

Конечно пиши.

TTT 18.03.2008 00:42

Очень даже интересно. Я уже сколько ищу реальных прользователей. А сколько прог в тестовом рижиме отсмотрел... Но год назад бросил это дело, хотя ужуе готов был 4к. дол за 1С полиграфия...
Ждемс... Понравится тебе, могет и сами купим, особенно если ее под цех наружки тоже можно приспособить.

Александр В. 18.03.2008 21:28

Ну что ж, попробую.

Сразу обмолвлюсь о том, почему купил эту программу? По тому, что попробовал демоверсию и мне показалось, что она достаточно близка к нашим требованиям. С другой стороны, понимал, что рано или поздно придется писать что-то свое, а в таком случае неплохо бы иметь опыт работы с уже существующей прогой, чтоб иметь большее предстваление о том, что нам нужно. Да и вообще, без систсемы учета заказов и клиентской базы с каждым днем все труднее работать, как говориться, она была нужна вчера. Так что была - ни была, купил! :)

Сегодня второй день внедрения. В первый день собрал всех на общее собрание, на котором объяснил всем, что начинается внедрение программного комплекса. Объяснил всем что это необходимо для предприятия, показал как и что делать. Начали! Естественно, работать по новому мы не умеем и не привыкли, программу никто не знает, приходится писать разработчикам письма с вопросами, на которые они, надо сказать, оперативно отвечают, в общем пока работа замедлилась :(
Однако, заметны уже первые плюсы. За счет того, что уже не приходится искать по тетрадкам телефонные номера заказчиков и мучительно вспоминать имена контактных лиц. Теперь мы всегда знаем точно сколько заказчик заплатил и сколько осталось и не возникнет вопросов, если человек вчера принявший заказ, сегодня заболел и не вышел на работу.

Что не понравилось!
1. Создатели явно хотели сделать программу удовлетворяющую потребности максимального количества полиграфистов, за счет этого программа получилась тяжеловесной. В том плане, что для оформления заказа приходится много щелкать мышкой. Это хорошо для серьезного заказа, но когда у тебя очередь на визитки, заказ хотелось бы оформлять в меньшие сроки.
2. Очень жаль, что в меню оформления заказа, нет поля для коментариев. К примеру принял менеджер заказ и в комментариях дописал, например: "скруглить углы у визиток" или "исправить тел. 11-11-11 на 22-22-22". Очень не достает этой функции.
3. Было бы неплохо ввести набор галочек:
а) оповестил заказчика о готовности макета;
б) оповестил заказчика о готовности тиража;
и т.п., а то висит список заказов и начинаешь забывать кому позвонил, а кому нет :(

TTT 19.03.2008 00:17

Еще из минусов (для нас) - то, что не интегрируется с 1С.
А демку нам скачать не удалось почему-то...

Александр В. 19.03.2008 08:33

Цитата:

Сообщение от TTT
Еще из минусов (для нас) - то, что не интегрируется с 1С.
А демку нам скачать не удалось почему-то...

Да, это конечно минус, но для нас на первом месте стояла необходимость в создании и ведении базы заказов и клиентов. Все остальное второстепенно. У тому же программу буду внедрять постепенно. Сейчас учимся работать с заказчиками и передавать заказ по цепочке. Склад пока не задействуем, списываем материалы не глядя. Счета выписываются так же по умолчанию. Все таки трудно начать все сразу, будем привыкать по маленьку. К тому же надо еще до конца разобраться в программе.

Александр В. 19.03.2008 08:40

Понравилось, как реализован расчет стоимости заказа. Но есть минусы. Например, если введена прайсовая цена, то изменить ее уже нельзя, также нельзя дополнить прайсовую цену ценой макета. У нас очень много заказов на визитки и видимо придется создавать два отдельных прайса на визитки с версткой и визитки без верстки. Иначе никак :(

С другой стороны, если заказ полностью расчитан через программу, то поступает он в исполнение прямо с калькуляцией и в мастерской имеют возможность указывать какой этап работ выполняется. Пока не смог оценить по достоинству такую возможность, т.к. интересна она была бы при сложном изделии, а таких пока не было.

Короче есть заморочки, которые еще предстоит решить.

Роман Сорокин 19.03.2008 22:09

Есть предложение писать свои дополнения разработчикам. Полагаю, могут учесть в обновлениях.

TTT 19.03.2008 22:21

Склад можно принять за ноль, а заводить только новые поступления.


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot