COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Выход предприятия из застоя (http://copy-club.ru/showthread.php?t=3518)

Миша 12.09.2008 08:43

Выход предприятия из застоя

Господа, попал в тупик.
Город маленький, занимаюсь дизайном и печатью 1 год.
Начал с оборудования:
Струйник формата А1+(HP110+), епсон(1410 А3+), (на всём СНПЧ), куосера ч/б 1635.
Цены установил на уровне нашего региона.
За первые пол года вышел только на самоокупаемость (без прибыли) и остальные полгода не сдвинулся практически ни на шаг.
Себестоимость отпечатков достаточно низкая, но не могу добиться объёмов.
Вопрос:
1. Возможно ли увеличить оборот без доп. вложений.
2. Возможно ли на струйниках дорасти до полноцветки и (или) овсета?

Саныч 12.09.2008 08:50

Re: Выход предприятия из застоя

Цитата:

Сообщение от Миша
Господа, попал в тупик.
Город маленький, занимаюсь дизайном и печатью 1 год.
Начал с оборудования:
Струйник формата А1+(HP110+), епсон(1410 А3+), (на всём СНПЧ), куосера ч/б 1635.
Цены установил на уровне нашего региона.
За первые пол года вышел только на самоокупаемость (без прибыли) и остальные полгода не сдвинулся практически ни на шаг.
Себестоимость отпечатков достаточно низкая, но не могу добиться объёмов.
Вопрос:
1. Возможно ли увеличить оборот без доп. вложений.
2. Возможно ли на струйниках дорасти до полноцветки и (или) овсета?

А на кой бес тебе увеличение оборота? Увеличивай прибыль! Либо сокращая затраты либо поднимая цену за счет сервиса и доп услуг. Маленький город это сколько населения?

Миша 12.09.2008 08:59

г. Ленинск-Кузнецкий, из конкуренции существено никого, подниму цены - приведет к возмущению уже стабильных партнёров. сервис - без единой жалобы от клиентов (есть накопитеьная система скидок). У компа один из лучших дизайнеров. Фотошоп на отл. уровне.
Единственно рекламы маловато.