COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Будут ли клиенты и дальше печататься у вас (http://copy-club.ru/showthread.php?t=37)

Advantage 14.10.2005 15:05

Будут ли клиенты и дальше печататься у вас
 
В продолжение темы
http://www.bsprint.ru/bsforum/viewtopic.php?t=1550
Примеры из жизни:
1) к нам часто приносят люди со здания (это весьма недешевый офисный центр) брошюрки, отпечатанные у них на принтерах. И цветные и ч/б. Приносят чтобы мы это скрепили на пружинку. Печатают стало быть у себя...
2) Сегодня приходит тетя и просит порезать листов 200 - визитки и объявления (много объявлений, размещенных штук по 10 на листах А4)
Отпечатали они это у себя, с обрезными метками, на лазере, все как положено.
200 рублей за резку платить, правда, отказалась и ушла восвояси - видимо резак покупать. а может - ножницами работать.
По-моему, это - звоночки... звоночки кадому, кто надеется что клиенты все равно будет печататься в типографии или в салоне, то есть у него...
По моему скромному мнению, нашим заказчикам остается прикупить небольшой сабельный иди лаже фото-резачок и машинку для пружинок.

С уважением ко всем, Павел.

Z 14.10.2005 15:15

Да не оскудеет рука дающая!
Рынок оперативной полиграфии еще долго будет прибыльным, но выживут только те кто услуги оказывает в комплексе. От дизайна до готовой продукции. А халявщиков всегда хватает.

Сталкер 14.10.2005 16:09

Как человек, активно продвигающий своим клиентам как раз идею о том, что можно печатать визитки у себя и не платить всяким типографиям :roll: могу сказать, что этот процесс все равно будет идти, и все активнее. Но ваш бизнес не умрет, если им заниматься, и быть профессионалом. Почему? Не буду долго растекаться мыслею по древу относительно попаданий в цвет и прочих нюансов. По большому счету они важны для узкого круга ограниченных людей :D перфекционистов и профессионалов. Вот мне режет глаз подпись у Advantage, где название Kyocera написано не правильно, а кто-то еще заметил? .. Нет.. :)
Приведу пару примеров :
1. С развитием интернета было предсказано загибание почты. Загнулась? Количество курьерских служб только растет, да, они предлагают иной уровень сервиса чем Почта России, но бизнес то живет и проветает. :!:
2. Сейчас у почти каждого есть дома принтер и можно напечать любую книжку из интернета, Вы часто это делаете? Да же я, завзятый читатеь книг на своем PDA и имеющий доступ к печати на любой скорости все равно не отказываю себе в удовольствие почитать именно книгу. Ровно так же как я покупаю газету Авторевю, хотя на их сайте через 2 недели можно все то же самое прочитать ;-) Книжный и журнальный бизнес живет и плодится.
3. Компания XEROX несколько лет назад объявила о том, что количество копиров и принтеров в офисах сократится и стала заниматься другим разработками. В результате потеряли кучу времени, понесли убытки и сейчас у них в модельном ряду копиров до 40 копий в минуту нет ничего приличного а если есть то что-то лицензионное. :wink: Они были не правы, количество копиров и принтеров в офисах только выросло, как и выросло потребление бумаги.
Аппетит приходит во время еды и клиент у которого стоит принтер за 500 долларов , не сможет напечать А3 и другие большие форматы, и придет к Вам.
Другой клиент просто посчитает во сколько ему обойдется непрофильная работа сотрудников и отдаст ее к Вам.
Третьему раз в год нужно напечать большой объем документации, но покупать мощный аппарат ему не хочется, и он придет к Вам.
Четвертому нужен хороший переплет, а не пружина, да еще и резка , которую сможет сделать только хорошая гильотина, и он придет к Вам.
Вам просто нужно быть постоянно в теме, регудярно обновлять и пополнять парк техники и предлагать новые услуги. :wink:

Pavel Pechatnikov 14.10.2005 18:48

Это ты еще промолчал про мало кому (пока) известные фразы типа "разработка специальных цифровых решений"

Александр В. 15.10.2005 13:00

Цитата:

Сообщение от Z
Да не оскудеет рука дающая!
Рынок оперативной полиграфии еще долго будет прибыльным, но выживут только те кто услуги оказывает в комплексе. От дизайна до готовой продукции. А халявщиков всегда хватает.

Согласен. У нас одна фирма поставила Xerox NowPress2. И что? Цену выставили копеечную. Я думал все! Чего теперь здесь ловить? Однако ничего, живу. Эта "крутая фирма" занимается только распечаткой, а вся подготовка к печати типа дизайна, а также постобрабтка у них отсутствует :D Вот и идут люди ко мне! :D :D :D
Мы же не отпечатки А4-А3 продаем, коллеги! Мы продаем готовую продукцию. На этом и стоим верно?

TTT 19.10.2005 22:34

Согласен про комплекс, дизайн и продажу услуг. Уточню: мы ничего не продаем, мы решаем проблемы, возникающие у заказчиков. И решаем комплексно. Поэтому иногда и занимаемся несвойственной нам работой; не ленимся ездить к конкурентам (к примеру, чтобы заламинировать А1); докупаем оборудование со сроком окупаемости более 1-2 лет, чтобы можно было ответить заказчику "и это мы можем"; ищем и продвигаем услуги, не существовавшие ранее на нашем рынке. А еще есть поле для развития (у нас): сокращение сроков, доставка, заказ по интернету, улучшение сервиса, увеличение форматов печати.
Думаю, если вкладывать в развитие, думать, придумывать (заимствовать), работать без брака - то все будет неплохо. Во всяком случае, по сравнению с Европой и Америкой, у нас кол-во принт-салонов на душу населения гораздо меньше.

Pavel Pechatnikov 20.10.2005 11:46

Цитата:

Сообщение от TTT
Во всяком случае, по сравнению с Европой и Америкой, у нас кол-во принт-салонов на душу населения гораздо меньше.

, а доход и рекламный бюдет - пропорционально меньше

obormot 10.08.2006 14:23

Цитата:

Сообщение от Z
Да не оскудеет рука дающая!
Рынок оперативной полиграфии еще долго будет прибыльным, но выживут только те кто услуги оказывает в комплексе. От дизайна до готовой продукции. А халявщиков всегда хватает.

+1! :-) люверсы, биговки, фальцовки, скругления, переплеты, высечки, нумерация.

главное - это менеджер, который убедит клииента, что ему все это надо :-)

Alex40 11.08.2006 01:55

Цитата:

Сообщение от Сталкер
Как человек, активно продвигающий своим клиентам как раз идею о том, что можно печатать визитки у себя и не платить всяким типографиям :roll: могу сказать, что этот процесс все равно будет идти, и все активнее. Но ваш бизнес не умрет, если им заниматься, и быть профессионалом. Почему? Не буду долго растекаться мыслею по древу относительно попаданий в цвет и прочих нюансов. По большому счету они важны для узкого круга ограниченных людей :D перфекционистов и профессионалов. Вот мне режет глаз подпись у Advantage, где название Kyocera написано не правильно, а кто-то еще заметил? .. Нет.. :)
Приведу пару примеров :
1. С развитием интернета было предсказано загибание почты. Загнулась? Количество курьерских служб только растет, да, они предлагают иной уровень сервиса чем Почта России, но бизнес то живет и проветает. :!:
2. Сейчас у почти каждого есть дома принтер и можно напечать любую книжку из интернета, Вы часто это делаете? Да же я, завзятый читатеь книг на своем PDA и имеющий доступ к печати на любой скорости все равно не отказываю себе в удовольствие почитать именно книгу. Ровно так же как я покупаю газету Авторевю, хотя на их сайте через 2 недели можно все то же самое прочитать ;-) Книжный и журнальный бизнес живет и плодится.
3. Компания XEROX несколько лет назад объявила о том, что количество копиров и принтеров в офисах сократится и стала заниматься другим разработками. В результате потеряли кучу времени, понесли убытки и сейчас у них в модельном ряду копиров до 40 копий в минуту нет ничего приличного а если есть то что-то лицензионное. :wink: Они были не правы, количество копиров и принтеров в офисах только выросло, как и выросло потребление бумаги.
Аппетит приходит во время еды и клиент у которого стоит принтер за 500 долларов , не сможет напечать А3 и другие большие форматы, и придет к Вам.
Другой клиент просто посчитает во сколько ему обойдется непрофильная работа сотрудников и отдаст ее к Вам.
Третьему раз в год нужно напечать большой объем документации, но покупать мощный аппарат ему не хочется, и он придет к Вам.
Четвертому нужен хороший переплет, а не пружина, да еще и резка , которую сможет сделать только хорошая гильотина, и он придет к Вам.
Вам просто нужно быть постоянно в теме, регудярно обновлять и пополнять парк техники и предлагать новые услуги. :wink:

To Сталкер: И по Стругацким и по Тарковскому я представлял себе Сталкера более абстрагированной Личностью. Расслабьтесь! Вроде печатать визитки энто не основа вашего бизнеса…
«Ну не еврейское это дело – размахивать красным флагом на Крещатике» (с) :lol:

Сталкер 11.08.2006 10:41

А я давно в Зону (копирную) хожу и многое там повидал, потому и ник такой, но как только в Зоне расслабишься тут же пропадешь :D


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot