![]() |
Онлайн-конференция с Павлом Капелем, типография ИРМ-1
Конференция будет происходить следующим образом. Ниже я сформулирую ряд стандартных вопросов (список может изменяться и дополняться участниками). Павел Капель ответит на них, затем участники могут задавать дополнительные вопросы, если они возникнут.
Павел Капель будет отвечать на дополнительные вопросы в режиме он-лайн во вторник, 7 июля с 11-00 до 13-00. Ну, и в дальнейшем - по мере возможности. Итак, базовые вопросы: 1. Как, когда и почему вы занялись цифровой печатью? 2. С какого оборудования начинали? 3. Какое оборудование сейчас используется? 4. Развитие было плавным, или какое-то ваше решение, событие и т.п. вызвало лавинообразный рост заказов? Какое? 6. Что вы считаете своей удачей, а что - ошибкой? 7. Какие действия предпринимаются всвязи с кризисом? |
Добрый день! Спасибо за приглашение, начну потихоньку...
Цитата:
В 1998 году к нам на голову почти случайно свалилась цифровая рулонная машина Ксайкон. Машина исключительно замечательная, особенно по тем временам. Самое замечательное оказалось то, что мы ее запустили за две недели до начала Кризиса 1998-го года :) Все свободные средства (во дурак был я) были пущены на подготовку помещения и запуск машины, эта зараза НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ, пока помещение не набирало нужную влажность и температуру, датчики в ней видите ли стояли соответствующие :) Поэтому пришлось вешать пару кондиционеров и делать по-взрослому систему вентиляции. Все осложнялось еще и тем, что мы были абсолютно технологически не готовы к цифровой печати, такие термины, как "розетка" "цветоделение", "ЦМИК" были нам незнакомы вовсе, пришлось срочно читать умные книги, брать на работу спецов и т. д. А тут - Кризис бахнул, банки позакрывались... А еще выяснилось, что наши способы привлечения клиентов, которые мы использовали на чернухе, на цифре не годятся, да и не знал народ про существование цифры в большинстве своем... |
Цитата:
Восьмикрасочная цифровая машина, печатающая одновременно с двух сторон ЦМИКом. Основные преимущества: 1. Скорость 2100 А4 4+4 НЕЗАВИСИМО ОТ ПЛОТНОСТИ БУМАГИ. 2. Идеальное совмещение лица с оборотом 3. Очень хорошая настройка цвета с помощью денситометра 4. Возможность печати стохастикой 5. Очень близкое приближение к офсетному оттиску Недостатки: 1. Высокая стоимость расходников 2. Практически полное отсутствие сервиса 3. Проблемы с запчастями и расходкой 4. Выход на печать - 20 листов нарезанной чистой бумаги 5. Применяется только специальная бумага ограниченного ассортимента |
Цитата:
Все это богатство стоит в трех салонах, в Кузьминках, на Арбате и на Шаболовке, тьфу, никак не привыкну - мы пару дней назад переехали к м. Октябрьская. |
Цитата:
Одно из мероприятий, обеспечивающих рост заказов на цифру - открытие календарного проекта. Ну, разумеется, это давало резкий скачок в Сезончег, хотя в межсезонье объем заказов тоже увеличивался за счет того, что клиенты, заказавшие в Сезон, становились постоянными. Это - не единственное мероприятие, можно еще назвать, если интересно |
Цитата:
Ну, безусловно - покупка помещения под производство Ну, открытие салона в ДК на Арбате Ну... календарный проект Нууу... черт, много чего можно назвать, но, если честно - фигня все это. Самая большая удача - мне удалось собрать уникальную команду, нет - Команду, все остальное - делали уже они, я старался им не мешать :) У меня сейчас работает десяток людей со стажем более 15 лет, и несколько десятков - с десятилетним стажем. Неудачи? Большинство моих неудач или ошибок связаны не с тем, что я принимаю неверное решение, а с тем, что я принимаю верное решение, но - поздновато. Ну, например, если бы я не затянул с покупкой помещения примерно на год, оно бы мне обошлось раз в пять дешевле. Из именно ошибок могу сходу назвать вот: когда я первый раз пытался делать сеть печатных салонов, я недостаточное внимание уделил кадровому вопросу, не придавая значение исключительной важности личности руководителя, работающего на удалении от меня, поэтому первая попытка провалилась |
Цитата:
Какие методы Вы используете для привлечения новых клиентов? Какую рекламу Вы считаете наиболее эффективной? |
Цитата:
Ну, не знаю, напишу некоторые моменты, если что не так - задавайте вопросы, постараюсь ответить. Ну, во-первых, хочу сказать, что кризис затронул печатные салоны в меньшей степени, чем средние и крупные типографии. Причины понятны - в салонах более мелкие заказы, на визитки всегда деньги найдутся, да и прогибать очень уж сильно не будут. Кроме того,снижение тиражности всвязи с кризисом играет на руку цифровикам. Но снижение объемов на рынке все же произошло. Что делать? Ну, глобально всем понятно - наращивать объемы и сокращать издержки. Сокращение издержек в салонах менее существенно, чем в типографиях, поскольку бизнес маленький, все на виду, особо никто не излишествовал, хотя исключения и бывают... Таким образом, основное разумное действие - наращивание объемов за счет увеличения количества и, главное!!! - качества рекламы. Надо быть оптимистом и понимать, что, как бы не сжался рынок, на один (твой) салон заказов все равно хватит, значит, надо приложить усилия, чтобы увеличить свою долю заказов на рынке. Вот, это - если вкратце... |
Цитата:
Здесь, опять-таки, можно сказать очень много, но я не знаю, что конкретно интересует участников. зададите вопросы - отвечу, |
Цитата:
|
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot