![]() |
Поделитесь у кого сколько стоит послепечатка?
Народ, поделитесь сколько стоит послепечатка? Биг, фальц, перфорация, ламинация, навивка на пластик и металл, пикколо, закругление углов. Откуда формируются именно такие цены? Исходя из производительности оборудования или цен соседа-конкурента?
|
Я действую таким образом:
1. Смотрю цены "соседей-конкурентов" 2. Проверяю, укладываюсь ли я в эти цены. Если укладываюсь - ставлю такие же. Если - нет, начинаю разбираться - почему. Если у меня неправильная технология - изучаю опыт коллег. Если неоптимальное оборудование - покупаю оптимальное, или не предлагаю активно эту услугу, поскольку очень дорого у меня мало кто закажет и реклама уйдет впустую |
Цена каждого изделия опереляется исходя из ценности данного продукта для потребителя. По моему это аксиома.
Таким образом формируем цены исходя из общегородских цен, т.е. цен конкурентов. Возможно вы хотели спросить, о том, как посчитать себестоимость послепечатки? |
Цитата:
|
Ну вот касательно биговки/фальцовки я размышляю так. Если оборудование ручное, то стоимость одной операции приблизительно рубль. А если оборудование с подачей (фрикционной или вакуумной) то стоимость операции уже 30-50 копеек. Это для оперативки (цифровой печати). Для офсета наверно еще дешевле. Поправьте меня. Для перфорации наверно также. Но вот как быть с навивкой, кругление углов и т.д.
|
Странно Вы все-таки размышляете: почему именно рупь и 30-50 копеек, а не два рубля???!!!
Мы считаем так: определяем, сколько денег нам должен принести послепечатник, чтобы у нас была прибыль, прикидываем, сколько операций он может сделать в смену и определяем цену операции. Ну и, как я говорил выше, сравниваем ее с рыночной |
Цитата:
|
Конечно у каждого свои цифры, что считать прибылью. На ручном биговщике на вскидку секунд 5 на операцию (после приладки). Ну один-два раза покурить-пописать за час. Думаю что 400-450 операций в час реально. В случае если машина с подачей то там уже от 1,2-2 тысяч операций в час. Собственно я и хочу что бы меня поправили, в каком направлении размышлять. Само собой что эти операции вторичные, на них не зарабатывают. Поэтому ногами не бейте, а вразумите неразумного )).
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Сначала считаем, сколько послепечатник зарабатывает в день (берем его зарплату и делим на количество дней в месяце, грубо - на 20). То есть, если у него зарплата 20 000 рублей в месяц, то в день он получает 1000 рублей. Затем считаем накладные расходы (налоги, аренду, рекламу, зарплату буха, директора и т. д.) и выделяем часть, которая приходится на послепечатку. Грубо говоря, определяем процент накладных расходов. Допустим, 400 %. Таким образом, чтобы заплатить послепечатнику 1000 рублей и остаться с прибылью, он должен вырабатывать 4000 рублей. 2. Определяем, сколько реально операций он может сделать в смену (с учетом времени на приладку и получение (изучение) задания. 3. Определяем коэффициент загрузки. Он разный для разных видов бизнеса (определяем по факту). Например, можно давать низкие цены и работать непрерывно весь день, а можно установить цены повыше и будут простои. 4. Умножаем п.2 на п. 3 и получаем реальное количество операций в смену. Отсюда получаем стоимость одной операции. 5. Через некоторое время, установив эти цены, следим, не ошиблись ли мы и получается ли на практике 4000 рублей в день |
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot