COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Камо грядеши? (http://copy-club.ru/showthread.php?t=4026)

Любознательный дилетант. 18.08.2009 10:15

Камо грядеши?
 
.

KALENDAR.RU 18.08.2009 12:02

Интересная, конечно, дискуссия, но, ИМХО, в ней затронуты сразу несколько важных вопросов, которые бы обсудить в отдельных темах, иначе - запутаешься :)


Цитата:

Сообщение от Любознательный дилетант. (Сообщение 72946)
Чтобы понять "куды бечь" наверное надо "разделить" рынки по каким то критериям (понятно, что каждый рынок уникален, но какие-либо общие параметры найти можно).

Я так думаю, что надо так провести черту:
1. Рынки столиц.
2. Рынки городов-миллионников.
3. Рынки областных (республиканских) центров.
4. Рынки небольших городов.

Я бы, например, разделил рынки по типам заказчиков, а не по региональному признаку, хотя я совершенно не знаю особенностей работы в регионах и могу ошибаться

Цитата:

Сообщение от Любознательный дилетант. (Сообщение 72946)
На "рынке столиц" скорее всего выживут и будут процветать "гипермаркеты", а на "рынке небольших городов" "сельмаги".

НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! Во время кризиса "гипермаркеты" более уязвимы! Могу пояснить - почему. Просто я это уже писал на ПТ, кажется в теме, где интервью с Зарецким, директором Борга

Итак, второй важный вопрос - кому легче выжить?


Цитата:

Сообщение от Любознательный дилетант. (Сообщение 72946)
"цена входа в цифровой бизнес" и "за что работаем" с другой стороны.

Третий важный вопрос


Цитата:

Сообщение от Любознательный дилетант. (Сообщение 72947)
Входить в бизнес можно с разной целью и разными способами:

Четвертый СУПЕРВАЖНЫЙ вопрос

Это я по-минимуму выделил. Так вот, я бы сделал минимум четыре темы...

KALENDAR.RU 19.08.2009 12:04

А чем региональные заказчики отличаются от столичных?

Что касается групп заказчиков, то можно классифицировать еще на постоянных и разовых, крупных и мелких. Причем, не по видам бизнеса заказчика, а по объемам заказываемой продукции. Бывает, что мелкая фирмочка потребляет полиграфии больше, чем гигантский концерн, у которого весь документооборот автоматизирован, а рекламу они дают только в СМИ.

KALENDAR.RU 19.08.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от Любознательный дилетант. (Сообщение 73030)
Навскидку:
1. Уровень финансовых возможностей.
2. Уровень решаемых задач, или можно сказать масштабность решаемых задач.

Если мы говорим о цифровом бизнесе, с относительно небольшой стоимостью среднего чека, то все это не имеет значения, ИМХО

Юрий Ж. 19.08.2009 13:40

У меня подход к цифровой печати достаточно стандартен. Предприятия я делю:
1. Цифровые печатные салоны. Цель - качественно обслужить максимальное количество клиентов.
2. Цифровые типографии. Цель - произвести максимально количество качественной продукции.
Существуют и какие-то смешанные варианты, но вышеуказанные цели противоречивы. Поэтому позиционироваться как-то необходимо.
Ещё начали появляться предприятия, "пытающиеся" работать через инет. Пока это у них плохо получается, но я уверен, что за ними будущее. По-крайней, мере через несколько лет(???) они будут собирать самые "вкусные" заказы с полиграфического рынка. Но кому-то надо и крошки со стола собирать. Так что, и обычные салоны и типографии в каком-то виде будут существовать.

KALENDAR.RU 19.08.2009 13:43

Юрий Ж., Мы классифицируем заказчиков, а не типографии :)


Любознательный дилетант., Ну, разумеется, средние чеки будут несколько отличаться, так, например, если в Москве комплект визиток будет стоить рублей 300, то на периферии - 200. Но что это меняет? Подход к привлечению клиента на визитки остается тот же.

Юрий Ж. 19.08.2009 13:52

Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 73036)
Юрий Ж., Мы классифицируем заказчиков, а не типографии

Это я только первую часть своего опуса опубликовал.:) Позже и до заказчиков доберусь.

Юрий Ж. 20.08.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Любознательный дилетант. (Сообщение 73123)
Кому на Руси жЫть хорошо? Да ещё и в кризис!!!!
Цифровому печатному салону в Мухосранске?
Или цифровой типографии в Москве?
....

ИМХО однозначно на этот вопрос не ответит никто. Свои "прелести" есть и там, и там. Перечислять их бессмысленно - они сто раз уже были "пережёваны" на этом и параллельном форуме. Главное - это найти свою нишу и правильно отстроить под это бизнес. А законы зарабатывания денег они везде одинаковые. Всё продумано до нас. Не нужно изобретать велосипед с квадратными колёсами.:)
А про кризис говорить совсем бессмысленно. В моём городе (700 тыс.нас.) год назад всё было очень неплохо. А сейчас наступила попа(моногород). И что делать? Как это классифицировать? Никак. Надо просто работать и будет всё хорошо... наверное. Не такое переживали.
Если коротко, то так.:)

KALENDAR.RU 20.08.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от Любознательный дилетант. (Сообщение 73123)
Кому на Руси жЫть хорошо? Да ещё и в кризис!!!!
Цифровому печатному салону в Мухосранске?
Или цифровой типографии в Москве?
Или наоборот?
Или не имеет значения какой у Вас подход к бизнесу?
Или не имеет значения где вы работаете - в Мухосранске или в Москве?
Или всё имеет значение? Вопрос в том какое?

Мы на эту тему дооолго на ПТ спорили...:)
Для начала надо определиться с целями в бизнесе, а уж потом решать, кому жить хорошо...

KALENDAR.RU 20.08.2009 20:56

Любознательный дилетант., На мой взгляд, я это уже говорил, надо разделить темы, а то мы кучу важных и сложных вопросов пытаемся обсуждать одновременно, у меня, например, глаза разбегаются :)


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot