COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Сервис (http://copy-club.ru/showthread.php?t=4030)

Arkano 19.08.2009 20:10

Сервис
 
Тема в принципе просто поболтать и обменяться опытом.
Если честно, не знаю как правильно сформулировать вопрос... :)

Кто какие фишки использует для поддержания репутации?

К примеру мои конкуренты отдают фото в конвертиках с ЧБ печатью рекламки на лице. Конвертики сделаны из простого листочка, сложены пополам и закреплены степлером... :) Я начинал тоже с подобного, правда печатал не ЧБ, а полноцвет. Проработал так неделю-две и понял, что это не солидно. Тогда я даже не догадывался, что продаются пачками обыкновенные конверты разного формата под печать. Закупил, напечатал на лице красивенькую рекламку, указал режим работы. Вроде повеселее стало.
При значительных заказах могу и доставить на дом фотографии. Всегда могу договориться с клиентом и пойти на встречу. Правда всегда работаю по предоплате, т.к. несколько раз "кидали". Суммы не большие, но неприятные (в общей сложности за пару лет работы потерял 3-4тыр.).
При большом заказе визиток макет могу и бесплатно накидать. Правда многое от настроения зависит и от того нравится мне человек или нет. Работаю максимально быстро и не понимаю как работают мои конкуренты, которые являются посредниками и отправляют печатать в другое место. На это у них уходит от 2 до 7 дней. Порой даже "фото на документы" печатают пару дней. А всем моим клиентам даже 15-20 минут при создании этикетки на бутылку с их фото кажется долго.

Правда заметил парадокс - чем лучше относишься к клиентам, тем они становятся хуже. Клиентов все-таки порой лучше держать "на расстоянии" и не потыкать им во всем иначе они на шею садятся.

Вот и интересно как вы строите свои отношения с клиентами и какие фишки используете. Может какие подарки постоянным клиентам или еще что...

SergeykoR 19.08.2009 20:22

Цитата:

Сообщение от Arkano (Сообщение 73069)
При большом заказе визиток макет могу и бесплатно накидать

главное клиенту сказать, что именно для вас - крупного заказчика делаю бесплатно.........

Цитата:

Сообщение от Arkano (Сообщение 73069)
А всем моим клиентам даже 15-20 минут при создании этикетки на бутылку с их фото кажется долго.

вот к этому видимо вы их приучили, нужно держать паритет, срок изготовления к примеру 1 день, за срочность надбавка к цене 50%.....

Цитата:

Сообщение от Arkano (Сообщение 73069)
Правда заметил парадокс - чем лучше относишься к клиентам, тем они становятся хуже. Клиентов все-таки порой лучше держать "на расстоянии" и не потыкать им во всем иначе они на шею садятся.

как бы это относиться к человечеству в целом :)
постоянным клиентам однозначно накопительную карту скидок........

KALENDAR.RU 21.08.2009 13:46

Ну, есть классические фишки, например - прием заказов через интернет и доставка, иногда, если заказ крупный - бесплатная.
Кроме того. мы храним макеты, которые сделали для клиентов, что удобно для повторных заказов.

Ну, рекламку мы тоже раздаем, но это - не сервис!!!
Лучше, чтобы у каждого менеджера на столе была табличка с именем и фамилией, чтобы не напрягать клиента, заставляя его это помнить.

Lilea 21.08.2009 15:16

Цитата:

Сообщение от Arkano (Сообщение 73069)
:)

Кто какие фишки использует для поддержания репутации?
.

1) имиджевая реклама?
2) спонсорство событий всяких и проч. пиар-акции?
3) благотворительность?
4) собственно профессиональная работа в качестве типографии.

ILIAS 21.08.2009 16:55

Lilea, это ... для вистапринт

Lilea 21.08.2009 18:14

Цитата:

Сообщение от ILIAS (Сообщение 73229)
Lilea, это ... для вистапринт

плох тот Lilea Druck, что не мечтает стать Vista Print`ом:)
как минимум.

ILIAS 21.08.2009 18:21

Цитата:

Сообщение от Lilea (Сообщение 73235)
Lilea Druck

не могу понять почему, но звучит как-то ... неприлично :)

KALENDAR.RU 21.08.2009 18:28

Lilea, А при чем здесь "поддержание репутации"? Мы вроде не об этом говорили... или я что-то не понял?

ILIAS 21.08.2009 19:12

Это все потому что у нас все путают сервис, маркетинг и пиар

Lilea 21.08.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 73237)
Lilea, А при чем здесь "поддержание репутации"? Мы вроде не об этом говорили... или я что-то не понял?

заголовок Сервис, а вопрос (жирными буквами) про поддержание репутации...:)

могу ошибаться, но поддержание репутации - одна из функций ПР?
кроме всего прочего.


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot