![]() |
Ну и денеГ...
Хотел сегодня еще день прохалтурить. Однако... Разбудили рано утром, кого-то петух в ж@пу ужалил и приспичило 6 квартальников. Дело не в деньгах, пришлось переться на работу (мороз за 20, с ветром и высокой влажностью, уффф...). Распечатал шапки. Нарезал блок, все сшил. Собрался уходить... Заходит мужик, я ему 31 конвертировал видео с флехи на DVD. Сдавала флешку его жена, оставила залог 100р. Ей цена не понравилась (120р./час) она набрала его, дала мне трубку, он наглым голосом начал втирать, что к праздничку не плохобы ему скинуть и сделать по 100р. Хрен с ним, согласился. Сделал, пришел он забирать. Сначала насчитал, что в часу 100 минут :) За 1ч и 40минут хотел 140р. отдать, хотя правильно будет ~167р. (то ли лох, то ли меня на лоха брал). Кое как согласился с моей ценой. Заплатил ушел. Тут я вспомнил, что я с них предоплату брал 100р. Меня еще совесть мучала, что невольно обманул "человека"... :-/
Так вот пришел он, я ему хотел извиниться и сотню вернуть, а он мне с порога, мол "качество фуфло, давай деньги взад". Даю деньги, прошу больше ко мне не обращаться больше, ибо знаю таких мозгоклюев, сначала копию снимут, потом несут (у меня пар раз было, хотя у соседей (фильмы DVD продают такое регулярно)). Он с наездом "это почему это не обращаться?", говорю, с диска копию снял, деньги вернул, мне такие клиенты не нужны. И тут он с пеной у рта начал такую пургу гнать... Я ему - "милицию вызову", он мне "Я сам милиция, даже больше!" О значит как! Хотя хрен с ним, проблема, что от него никак избавиться не могу, хотя деньги я ему отдал, не сваливает и все тут, орет как резаный, угрожает, матерится. Хрен знает почему у меня телефон при наборе 02 ошибку выдает, ну надо ж так попасть. Кое-как свалил. Через 3 минуты прилетает опять, давай диск уничтожай и при мне. Говорю, плати тогда за него, он опять свои слюни по павильоны брызгать. Не хотел я ему диск отдавать, потом вспомнил, что дома еще остались и исходники и образ диска. Разнес там этот диск по всему павильону, еще минут 5-10 что-то орал, свалил... В общем в "человеке" 200% неадеквата сплошного. Да и хрен он в каких органах думаю служит(кстати, даже легче было бы привлеч если что). Ну и денеГ... Я это все к чему собственно? Давно меня дергала мысль веб-камеру поставить. Сегодня я уже всерьез об этом думаю - в офисе по любому камера нужна, что бы таких долб@%#в привлекать за подобный беспредел. Да и может взяточников подлавливать. Может у кого есть дельные советы на что именно обратить внимание при организации "защиты от неадекватов"? :) |
Re: Ну и денеГ...
В общем теперь из-за этого баклана весь на взводе, хотя полезно и таких клиентов временами иметь, что бы не расслабляться... :) Но, ведь когда есть какая-то "защита", пусть даже мнимая, то это же прибавляет уверенности.
|
Re: Ну и денеГ...
Ну, вебкамера в большинстве случаев не поможет, если клиент не совершил уж очень серьезного преступления - никто его не будет разыскивать по фотке.
Что нужно: 1. Не напрягаться и не расстраиваться - идиотов много и в наше тяжелое время их становится все больше. Надо это понимать и не реагировать столь болезненно. Вот сейчас, когда мы обсуждаем это - Вы переживаете историю во второй раз. а этот придурок все забыл и спокойно пьет свою водку. 2. Если уж такое произошло - надо вести себя спокойно и уверенно, так, чтобы у идиота возникло непреодолимое делание побыстрее покинуть Ваш офис. 3. Если Вы пока этого не умеете - заведите Макарыч (только разрешение оформите правильно) и сделайте так, чтобы он как бы случайно увидел его у Вас в кармане - поверьте - агрессивность снимает моментально это зрелище. |
Re: Ну и денеГ...
Чем меньше стоимость заказа, тем тяжелее вынос мозга.
Мне тут перед НГ одна дама мозг выносила по поводу 1 шт. перекидного. Фотки зафотошопила, прислала мужа. Потом цветопередача ей не понравилась. :) |
Re: Ну и денеГ...
ИМХО после НГ такое бывает.:) Все злые, чем-то недовольные... Впрочем такое после каждого праздника бывает. :):)
У нас для таких случаев два способа защиты: 1. Тревожная кнопка. Менты забрать - не заберут(не за что), но успокоят. 2. Никогда не оставлять работника с клиентом наедине, т.е. поддержка другими работниками в подобных случаях. |
Re: Ну и денеГ...
Два года назад я один раз повелся на визги неадеквата, мне потом тоже было достаточно неприятно , потом спокойно подумал и поступаю следующим образом.
Предлагаю человеку пойти успокоится. Если не помогает посылаю лесом и игнорирую его до тех пор пока он ведет себя неадекватно , ежли в драку пелзет то ему же хуже будет :) . Если человек очень хочет деньги вернуть назад предлагаю НАПИСАТЬ заявку по возврату денег (придумали для этого бланк , и договоре оферте надо про это обязательно написать), если начинают качать права говориш что товарищ небыло ничего, и без твоей подписи тебя тут вообще не было . Когда пишут обычно успокаиваются причем когда надо чтото написать и подписатся 99% ВСЕХ притензий кудато исчезают. Вобще я заметил одну вещь и ей очень сильно пользуюсь, наши люди оочень круты пока речь идет на словах , любая бумажка даже из 2-х слов крутость эту обламывает причем обламывает на корню. |
Re: Ну и денеГ...
aleks-th,Неплохое решение! :)
|
Re: Ну и денеГ...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ну и денеГ...
камеры в любом случае не помешают
|
Re: Ну и денеГ...
aleks-th
молоток! Дельно придумал Камеру лучше с веб-сервером или как его там - в общем чтобы сама в инет тебе куда надо вещала. Дорого, но зато компьютеронезависимо. |
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot