![]() |
Безликость компании
Все больше и дольше начинают упрекать что теряем свое "Я"...
В самом начале пути с каждым клиентом как с ребенком, а теперь и времени нет, а если возиться, то сразу разоришься, кто нибудь такое замечал? |
закон жанра ... бизнес растет начинаешь рассуждать сегментами .
А в обшем в соседней ветке обсуждалась CRM ... имхо решение этого вопроса. |
Цитата:
|
Сложная проблема. С ростом бизнеса, увеличением кол-ва сотрудников с этим сталкиваются все.
Чтобы минимизировать, делаем следующее: 1. Разбиваем деятельность на направления. 2. Стараемся максимально прописать все процедуры взаимоотношения с заказчиком. 3. Максимально автоматизируем-программируем те процессы, где чел-ка может заменить машина; и где хватает возможностей наших программистов. 4. Ну и стараемся организовать четкую систему: прием - выполнение (контроль сложных) - выдача- оплата заказов. 5. Изначально не заводим панибратских отношений с клиентами - устанешь со всеми кофе пить. Хотя бывают и исключения... CRM вещь хорошая, вот даже 1С выпустила специально для печатников пакет. стоит правда то ли 4, то ли 6 к. дол. Но с ее внедрением и адаптацией тоже куча проблем. Вот если бы изначально все на ее базе строить. А так, увы, зачастую приходится изобретать велосипед. А иногда и бороться с ветрянными мельницами. По началу бОльшая часть проблем решается с помощью лояльного и профессионального персонала, но со временем (с ростом) ощущается нехватка таких людей. |
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot