COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Посоветуйте с чего начать... (http://copy-club.ru/showthread.php?t=4298)

сНежная баба 20.01.2010 16:38

Посоветуйте с чего начать...

и вообще стоит ли начинать. :)
Меня зовут Светлана.:) Я дизайнер. История моя такова. Несколько лет назад я арендовала небольшой офис под свое дело - дизайн студию. Занималась практически только дизайном (фирменный стиль, печатная реклама, наружная реклама), иногда размещала заказы на печать и наружку подрядчикам. Благодаря постоянным клиентам и сарафанному радио, поток заказов на дизайн у меня был постоянный, несмотря на то что я вообще не рекламировала себя. Когда у меня родилась дочь, я отказалась от офиса и работала дома. Потом родился сын, мое сидение дома затянулось. Сейчас, когда дети подросли, мне бы хотелось снова начать работать в офисе, но подозреваю из-за кризиса такого потока только на дизайн не будет, да и некоторые связи с заказчиками утеряны. Думаю дополнить себя :) какой-нибудь печатной машинкой. Поскольку средства ограничены, купить несколько принтеров для разных направлений пока не получается, то вопрос с какого направления начать? Визитки, цветная цифровая печать, фотопечать? Вообще есть мечта заняться производством фотокниг, но для этого техника нужна, как я понимаю, очень высокого уровня. Буду рада любым советам.:)

Александр В. 20.01.2010 16:50

Re: Посоветуйте с чего начать...

Что хочу - не знаю, что знаю - не хочу :)