![]() |
проблема с Bizhub c451
Суть проблемы: Не печатает пурпурным тонором, все остальные использует нормально.
Пишет: Статус принтера Р-7 и Р-21 Кто может подсказать что снем произошло и как это лечить. Заранее спасибо. |
Re: проблема с Bizhub c451
Для начала попробуйте заменить пурпурный юнит на заведомо рабочий. Если не поможет - зовите инженера. А пишет об ошибке стабилизации и не может прочитать мажентовую метку на ленте.
|
Re: проблема с Bizhub c451
Спасибо за информацию ...
Есть у когони-то возможность проверить мой Юнит (вещь дорогая, не хотелось просто так покупать её) Я нахожусь в городе Владимире |
Re: проблема с Bizhub c451
аппарат сколько прошел и сколько цветных? Может проще купить юнит и проверить новым? . Он все равно рано или поздно потребуется...
|
Re: проблема с Bizhub c451
На общем счётчике аппарата 30000, цветных отпечатков я сделал около 10000.
Может быть и проще купить новый Юнит... Вещь довольно дорогая, будет весьма обидно что проблема не в нём. |
Re: проблема с Bizhub c451
иного способа точно решить задачку не знаю. Или тут не юнит виноват , то зовите инженера из компании продавшей машину, или виноват юнит и тогда заявляйте рекламацию на юнит в ту же компанию где купили
|
Re: проблема с Bizhub c451
А какая рекламация может быть на расходный материал? Юнит работал 30к копий - работал. Израсходовался. Досрочно. :(
Машина должна быть еще на гарантии скорее всего... Надо звать сервисника. У него наверняка найдется какой нибудь юнит для проверки. |
Re: проблема с Bizhub c451
Цитата:
Я как то купил херографический модуль на дс470 в очень известной фирме. Так он напрочь отказался "заводиться", т.е не начал печатать вообще. Мне потребовалось пару раз вызывать мастера с компании, у которой на обслуживании хер стоял, они писали петицию в эту фирму, эта фирма пересылала ее в херокс, потом еще одну петицию писали .... и только через месяц мне из фирмы принесли другой Модуль, хотя было очевидно, что он у меня ни одной копии вообще не прошел :(. Вот так вот |
Re: проблема с Bizhub c451
Цитата:
У меня, сервисного инженера, такая позиция продавцов вызывает сильную головную боль. Мне, простите, что, за свой счет блоки покупать? :) Я то в любом случае крайний оказываюсь при общении с пользователем... Я готов в меру своих способностей что-то попытаться исправить-отремонтировать, но это не всегда возможно. Слава Богу такие случаи происходят не так уж часто. Зато хорошо запоминаются :) |
Re: проблема с Bizhub c451
Цитата:
У меня такого не было на 451, чтобы цвет неожиданно пропал полностью. |
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot