COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ (http://copy-club.ru/showthread.php?t=4473)

DJ Yougurt 11.03.2010 16:20

Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
Хотелось бы поднять тему о современном состоянии вопроса поиска-удержания заказчиков наемными сейлс-менеджерами (+ по системе мотивации сейлс-менеджеров).

Предположим, имеется среднестатистическая начинающая принт-фирма, продающая услуги цифровой печати по СРЕДНЕРЫНОЧНЫМ (не-демпинговым) ценам. И имеется задача создать и оптимизировать систему активных продаж услуг посредством различных агентов и нанимаемых сейлс-менеджеров.

В этой связи возникают такие вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ:

1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока?
2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ?
3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов?
4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется?
5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?

Boroda 11.03.2010 20:14

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
Спасибо огромное за тему. Очень актуально. Хотелось бы теперь услышать вопросы ну или хотя бы начать обсуждение.

kirillica 11.03.2010 20:40

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
извините неуча, но хотелось бs понять, что подразумевается под термином сейсл менеджера и хотя бы краткий перечень функций. нужно ли онного обеспечить рабочим местом(компьютером нетом в офисе) оформляется ли онный в официоз или работает на контракте. Кому и как он передаёт в работу принятый заказ.
Извините, но я не успеваюза новоявленной терминологией.

Boroda 11.03.2010 20:58

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
Говоря русским языком это менеджер по продажам и то не по-русски сказано, наверное торговый представитель будет по русски :) или торговый агент.

kirillica 11.03.2010 21:13

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
Boroda, но названые мной вопросы остаются. Какие функции на онного возлагаются?

KALENDAR.RU 11.03.2010 22:16

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
kirillica,Активный поиск заказов, в первом посте ясно же написано

aleks-th 11.03.2010 22:50

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
Цитата:

Сообщение от DJ Yougurt (Сообщение 84764)
Хотелось бы поднять тему о современном состоянии вопроса поиска-удержания заказчиков наемными сейлс-менеджерами (+ по системе мотивации сейлс-менеджеров).

Предположим, имеется среднестатистическая начинающая принт-фирма, продающая услуги цифровой печати по СРЕДНЕРЫНОЧНЫМ (не-демпинговым) ценам. И имеется задача создать и оптимизировать систему активных продаж услуг посредством различных агентов и нанимаемых сейлс-менеджеров.

В этой связи возникают такие вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ:

1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока?
2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ?
3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов?
4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется?
5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?

на вопрос номера 1.2. можете ответить только вы - это ваша внутреняя политика
на вопрос номер 3. в принципе можно среднюю цену выяснить через какойнить джоб..
на вопрос номер 4. 5. каждый человек ответит по разному - поэтому тут только вы можете посчитать сколько вы платить можете, и скока платить выгодно :)
на вопрос номер 6. вероятнее всего никто не расколется :) а если и ответит то немножко слукавит эта цыфра выясняется только опытом :)
Вопрос номер 7 - это тоже внутренняя политика компании...
----------
В общем подведем итог - опросник составлен так что он оторван от конкретной ситуации, от конкретной компании не содержит необходимой для ответа информации :)
посему на все вопросы есть единственно верный ответ берем людей а там куда кривая торговой мечты выведет - в общем тут единсвенно правильная стратегия вырисовывается:
Хаос, бардак , паника - Это наша тактика :)
------

Ну а если без шуток то ответьте на вопрос.

А какие ресурсы ваша компания предоставляет (по русски будет сказано) ПРОДАВЦАМ для выполнения работы?

И вот от ответа на этот вопрос можно будет плясать дальше

KALENDAR.RU 11.03.2010 23:25

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
Цитата:

Сообщение от DJ Yougurt (Сообщение 84764)
1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока? 2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ? 3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов? 4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется? 5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)? 6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)? 7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?

1. Принцип прост: если менеджер соответствует ожиданиям и выполняет договоренности - продолжает работать, если - нет, уходит
2. Оптимальное количество - НОЛЬ. Я против активного поиска заказов
3. Ноль.
4. На офсете процентная часть в среднем - 10% от суммы заказа за вычетом бумаги и дорогих расходников
5. На офсете - 300 000 без бумаги
6. На мелких офсетных тиражах - миллион рублей.
7. Самостоятельное, они же сами решают, как и где им искать заказы

kirillica 12.03.2010 11:37

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
Да похоже полная абстракция. Вася Петров сейл менеджер знает, что Пете Пупкину надо сделать три визитки и дальше.... ? Кто оформляет заказ, просчитывает его, кто ставит задачу дизайнеру печатнику и т.д. кто получает деньги. Если это делает менеджер по рпиёму заказов в офисе фирмы, то Вася просто вольный бегунок или РА в единственном лице и почти все вопросы поставленные в опроснике бессмыслены. Если Вася является сотрудником и найдя заказ обсчитывает его, оформляет и сопровождает по всей цепочке до момента получения заказчиком готового заказа, совсем другой разговор. По этому и спрашиваю, давайте разберёмся с терминологией, что это за страшный зверь сейл менеджер.

KALENDAR.RU 12.03.2010 11:48

Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
 
kirillica,Ну, вообще существуют все перечисленные Вами схемы. Например, некоторые крупные структуры разделяют поиск и ведение заказов.
Но в данном случае, судя по всему, речь идет о менеджере в штате типографии, который занимается поиском заказов и самостоятельно их ведет в производстве.


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot