![]() |
Холодные звонки по полиграфии.
Добрый день. Хочу поинтересоваться у коллег, кто какие приемы использует при горячих звонках при поисках клиентов?
Мы работаем по полиграфии только на входящих звонках. Реклама: Интернет, справки, листовки, растяжки, базы данных. Хотим сейчас посадить еще людей на обзвон. Предлагаем мы в основном офсет и цифру. Наш конек цены, можем предложить для заказчика выгодные цены на печать, но про нас мало знают. Может у кого есть какая нибудь проверенная речь для сотрудников для поиска заказчиков? Был бы рад помощи. |
Re: Горячие звонки по полиграфии.
Я по другую строну баррикады.
И когда мне звонили с предложением какай-нибудь хрени (сейчас правда до моего тела они уже не добираются - секретарь), я тут же в ответ начинал впаривать полиграфию. Менеджер ох..вал и уходил в точку. Если бы были непонятливые, то включил бы в список обзвона и им звонили бы через день. |
Re: Горячие звонки по полиграфии.
Цитата:
А "проверенную речь" создавать Вам самим необходимо будет, возможно несколько вариантов. |
Re: Горячие звонки по полиграфии.
Цитата:
|
Re: Горячие звонки по полиграфии.
Ребят кто еще какими приемами пользуеться для привлечения клиентов?
|
Re: Горячие звонки по полиграфии.
Цитата:
А еще есть интересный способ: составить портрет твоего потенциального клиента (в соответствии с тем, какой спектр услуг предлагается), найти среди знакомых человека, наиболее подходящего под этот портрет и спросить у него, как бы он стал искать исполнителя по тем работам, которые ты готов осуществить, в том случае, если бы он не был с тобой знаком. По полученным ответам делать выводы... |
Re: Горячие звонки по полиграфии.
Цитата:
У меня это основной способ работы с клиентами. И времени неостается на телефонный "чёс". Причем есть те кто делает дешевле, но стабильность и качество работы пока вывозят. |
Re: Горячие звонки по полиграфии.
Цитата:
|
Re: Горячие звонки по полиграфии.
KudesNIK, до сайта в топе "мы" пока еще не доросли
sergeyms, вижу рекламу только на БВФ, попробуйте больше уделять внимания постоянным заказчикам, лучше "сарафанного радио" пока еще ничего не придумали, и расположение, имхо, не последнюю роль играет, к нам на сакко и ванцети не хотели ехать и тут минская. А насчет звонков и прочего я бы порекомендовал на составе почитать, но опять же, имхо, люди сейчас задолбаны гарантом, консультантом и скоро в этот список попадут полиграфисты)))) |
Re: Горячие звонки по полиграфии.
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot