COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Менеджеры по продажам система оплаты (http://copy-club.ru/showthread.php?t=5468)

ak17 28.03.2011 11:33

Менеджеры по продажам система оплаты
 
Уважаемые коллеги, как у вас организована работа менеджеров по продаже цифровой печати?
Столкнулся с такой проблемой: если менеджер работает только на % (10-15%), то он "сгорает" быстрее чем выходит на нормальные обороты - доход от него ноль. С другой стороны, если дать ему более-менее нормальный оклад, то с большой вероятностью деньги вылетят на воздух - доход отрицательный. При этом фирма работает на заказах из интернета и собственно наработанных клиентах. Т.е. дело не в ценах и не в качестве.

Как у вас построена работа с менеджерами?

KALENDAR.RU 28.03.2011 11:52

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
ak17, Давайте подробнее: какой у вас оборот, сколько менеджеров, как привлекаете заказчиков?

ak17 28.03.2011 19:19

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
Работаем около 2 лет. Техника - Xerox 7755 и DC12 + послепечатка. Оборудование все полностью свое. Объем ~10.000 А3 в месяц, хотя технические возможности позволяют его увеличить раза в 4. Имеется сайт с неплохими позициями в поисковиках с которого приходит около 40% клиентов, остальное наработанные личные контакты. На данный момент менеджера по активным продажам нет (сомоликвидировался)

zen 28.03.2011 19:46

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
плати за функции, а не за выхлоп. Обычно собственники (директора) ленивы и глупы, в этом вся проблема. Одна группа сваливает % прибыли на менеджера, другая пытается оклад дать. Оба подхода неэффективны. Будешь платить за функции будет максимальный эффект.

ak17 28.03.2011 20:00

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
Zen, чем плата за функции отличается от оклада?

kirillica 28.03.2011 21:20

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
zen, обычно на этом форуме очень много директоров и собственников, пожалуй больше чем наёмников. ak17, эта тема поднималась здесь много раз и рассматривалась в разных ракурсах, любые советы будут некорректными не зная твоего подхода к привлечению новых клиентов. если ты нацелен на рекламу в сми и пр. и клиент идёт к тебе в офис, то менеджер принимает заказы, выполняет функции и получает оклад плюс процент от общего объёма точки если он бегает ножками и обслуживает только своих клиентов, то получает голый процент дальше вариации.

zen 28.03.2011 22:31

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
Цитата:

Сообщение от ak17 (Сообщение 100327)
Zen, чем плата за функции отличается от оклада?

1. оклад - это неявная оплата за функции. Вроде ходишь на работу, вроде работаешь, вроде что то делаешь, вроде хорошо, вроде никаких замечаний, но вот эффект ... от этого "вроде" - кислое выражение лица собственника, и чувство чего то не так, а чего непонятно.

2. Функции должны быть ясно выражены, очень точная система оценки каждой функции, привязка к квалификации, постоянному росту, дисциплине, корпоративной этике, лояльности компании, ясные мотивационные механизмы, ... и мн. др. параметров, которые влияют на "оклад". Обычно этого ничего нет. Поэтому могут быть к примеру пять сотрудников с одинаковым окладом. Работают они по разному, а получают одинаково. Это развращает лентяя, лодыря, паразита, ... и лишает чувства справедливости трудолюбивого толкового работника.

Peacemaker 30.03.2011 11:19

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
Без достойной конечной з.п. (неважно оклад, %), мало кто будет добросовестно выполнять свои обязательства, свята веря, что через какое-то время он/она будет зарабатывать гораздо больше.
Хорошего сотрудника всегда видно, если человек старается и работает на благо компании - ему всегда можно заплатить больше и бонусы еще подкинуть. Хороший сотрудник всегда будет интересоваться жизнью компании.
Плохой сотрудник всегда будет работать от звонка до звонка, четко выполнять только свой круг обязанностей, не будет интересоваться жизнью компании.
Обычно в жизни плохого сотрудника всегда возникают личные проблемы - то бабушку через дорогу переводил, то геморрой вылезет, то "а у нас сегодня кошка родила семи котят, они выросли немножко, но есть с с тарелки не хотят".

Через месяц после найма сотрудника, можно четко видеть - твой это или не твой человек.

Мы с Вами обсудили ключевых сотрудников компании, без которых функционирование компании сложно представить.

Есть еще сотрудники "человек-функция". С ними отдельная история.

diM 30.03.2011 11:32

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
Цитата:

Сообщение от Peacemaker (Сообщение 100370)

Есть еще сотрудники "человек-функция".

А можно расшифровать, кто это "человек-функция"?

Hob 29.04.2011 09:18

Re: Менеджеры по продажам система оплаты
 
Кстати тоже собрался недавно брать менеджера по поиску клиентов на работу.
Система оплаты подразумевается на комисионной основе + оклад (чтобы чиновники не придрались, что работник получает ниже прожиточного минимума если не будет шевелиться). Но у нас ситуация проще чем в москве. Средняя з/п по городу 10 т.р.) 15 уже отлично, а 20 вообще мечта) это для работников


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot