COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   КМ-Пресс. Что это???!!! (http://copy-club.ru/showthread.php?t=5724)

KALENDAR.RU 28.07.2011 13:58

КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Коллеги! Я решил устроить КМ-пресс-конференцию, посвященную выходу на рынок продаж оборудования нового игрока - КМ-пресс.
Решение принято потому, что с подачи Броско мне стали задавать вопросы о моем участии в этом проекте.
Для начала я расскажу, почему было принято решение о создании КМ-Пресс, а уж потом, если будут вопросы - с удовольствием на них отвечу.

Итак, почти год назад, после анализа ситуации на рынке, мной было принято решение установить во всех (или в большинстве) наших салонов "большие" цифры. Выбор пал на продукцию Коника-Минолта, поскольку уже несколько лет мы юзаем эти машины и удовлетворены их работой.

Но, как всем известно, самое главное при использовании профессиональной техники - сервис. Я посчитал, что, при наличии в парке нескольких ПРО-машин лучше иметь СВОЙ сервис.
Ну, как если у тебя собственный автопарк из пяти машин, лучше иметь своего автослесаря - можно оперативно решать мелкие проблемы.

А уж дальше... мысли побежали и я понял, что создавать МОЩНЫЙ сервис только для себя - невыгодно, лучше уж тогда заодно заняться и продажей техники. Так возник КМ-Пресс.

Один из часто задаваемых вопросов: почему я раньше не объявлял о своем участии в проекте.
Ну, во-первых, я не считаю, что в успехе этого проекта моя личность является определяющей, покупателям нужно нечто большее, чем факт, что оборудование им продаю я. Хотя, возможно, это кому-то и приятно :)
Во-вторых, раньше не было случая для подобных заявлений, да и хвастаться особо нечем было, теперь - есть.

Ну, а теперь - спрашивайте, если что интересно. Готов с удовольствием ответить на любые вопросы, с особым удовольствием - почему именно Коника и чем КМ-Пресс отличается от коллег :)

Andy 28.07.2011 14:04

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Только, пожалуйста, без последней фразы про отличие. Иначе санкции за нарушение правил форума. Невзирая на лица.

KALENDAR.RU 28.07.2011 14:08

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Andy,Я там смайлик поставил!!! Что за зверство-то???!!! Нешто мы правил не знаем...

ЦифраМиг 28.07.2011 14:39

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
ПА, а кто инженерит, менеджерит в км-пресс? Люди с улицы или уже с реальным опытом продаж, сервиса?Насколько Ваш инженер (думаю, что он пока один) адекватен и разбирается в линейке оборудования от КМ? Расходка на какие модели есть на складе и насколько оперативно работает склад? Круглосуточная поддержка для юзеров есть?

Юрий Ж. 28.07.2011 15:39

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Если это не шутка, то ход достаточно интересный - свой сервис, свои запчасти, недорогие расходники и тонер...
А вот однофорумникам какие-то льготы планируете предоставлять? :)

KALENDAR.RU 28.07.2011 16:20

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Цитата:

Сообщение от ЦифраМиг (Сообщение 104377)
ПА, а кто инженерит, менеджерит в км-пресс?

Инженерят инженеры, менеджерят - менеджеры. Я принимаю активное участие в менеджерстве, поскольку привык, что надо самому быть в теме, иначе руководить не умею.



Цитата:

Сообщение от ЦифраМиг (Сообщение 104377)
Люди с улицы или уже с реальным опытом продаж, сервиса?

Я людей с улицы вообще не беру, во всяком случае - на хоть сколько-нибудь значимые должности. Нет, не с улицы.



Цитата:

Сообщение от ЦифраМиг (Сообщение 104377)
Насколько Ваш инженер (думаю, что он пока один) адекватен и разбирается в линейке оборудования от КМ?

Нет, не один. Насколько адекватен? Ну, они запустили и обслуживают три С5501, только что запустили С7000, обслуживают три С450. Нормально, оперативно.

Тут вот ведь какое дело: я считаю, что в продажах главное - сервис, ему и уделяется основное внимание, все остальное - у всех одинаково, я имею ввиду - модельный ряд, цены и сроки поставки. Выделиться можно только сервисом.



Цитата:

Сообщение от ЦифраМиг (Сообщение 104377)
Расходка на какие модели есть на складе и насколько оперативно работает склад?

На все основные. Вопрос насчет оперативности не понял.



Цитата:

Сообщение от ЦифраМиг (Сообщение 104377)
Круглосуточная поддержка для юзеров есть?

В настоящий момент - нет. Но в ближайшее время прорабатывается ряд мероприятий по развитию поддержки юзеров, не знаю, уместно ли об этом писать.



Цитата:

Сообщение от Юрий Ж. (Сообщение 104381)
Если это не шутка

Нет, не шутка.



Цитата:

Сообщение от Юрий Ж. (Сообщение 104381)
А вот однофорумникам какие-то льготы планируете предоставлять?

Велкам! :)

admin 28.07.2011 16:48

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 104383)
Нет, не один. Насколько адекватен? Ну, они запустили и обслуживают три С5501, только что запустили С7000, обслуживают три С450.

Не показатель. Одно дело обслуживать свою технику и совсем другое технику заказчиков. Хотя бы потому, что во-первых, за свою технику ты люлей не получишь, во-вторых, если облажался или не смог, то всегда можешь снять трубку и позвонить более опытному дилеру км или в саму км и вызвать.
Более-менее нормальный инженер сервиса получатеся из человека, имеющего предрасположенность к такой работе и интенсивно работающем не менее трех лет под крылом опытного старшего товарища.

admin 28.07.2011 16:54

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 104374)
Решение принято потому, что с подачи Броско мне стали задавать вопросы о моем участии в этом проекте.

Ну все теперь Броско крестный папа км пресс! Фиг его здесь забанишь или потрешь!

admin 28.07.2011 16:56

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Цитата:

Сообщение от Юрий Ж. (Сообщение 104381)
А вот однофорумникам какие-то льготы планируете предоставлять? :)

Юрий, я думаю, что форум - это основной канал продаж будет.

KALENDAR.RU 28.07.2011 17:17

Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
 
Цитата:

Сообщение от Hank (Сообщение 104385)
Не показатель. Одно дело обслуживать свою технику и совсем другое технику заказчиков.

Нет, не согласен. Изначально бизнес строится ПРАВИЛЬНО. КМ-Пресс - отдельная фирма, для нее практически пофиг кого обслуживать, ИРМ или НЕ ИРМ.

Скорее своих будут обслуживать хуже, поскольку свои-то никуда от них не денутся.
Во всяком случае, я наблюдаю за тем, как обслуживают мои машины и машины клиентов - и существенной разницы пока не вижу.



Цитата:

Сообщение от Hank (Сообщение 104385)
Более-менее нормальный инженер сервиса получатеся из человека, имеющего предрасположенность к такой работе и интенсивно работающем не менее трех лет под крылом опытного старшего товарища.

Согласен, но, повторюсь, я не брал людей с улицы и новичков. И еще раз повторюсь: сейчас выделиться среди коллег можно только сервисом, особенно это важно для продавцов Коники, ИМХО, поскольку Ксерокс отлаживал свой сервис в России давно, у него поэтому с ним дело и обстоит лучше. Я уверен, что Коника будет наращивать обороты на нашем рынке, но для этого нужен прежде всего Сервис.



Цитата:

Сообщение от Hank (Сообщение 104387)
Юрий, я думаю, что форум - это основной канал продаж будет.

Не уверен, но - ничего против не имею. В любом случае, мы отлаживаем прежде всего стандартные каналы продаж.


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot