![]() |
Ricoh RW-240
Здравствуйте. Имеется широкоформатный МФУ RW240 Для того чтобы он печатал необходимо установить приложение Plotbase. С ним можно печатать даже из сети. Есть еде и программа scantool (устанавливается вместе с plotbase) - программа для сканирования документов в электронный вид. С нив возникли проблемы: когда сканируешь на сканированном документе появляются надписи DEMO LICENSE. Через RSP license manager я установил лицензию, однако все равно такая ерунда. Подскажите как это убрать?
http://s1.ipicture.ru/uploads/201110...s/9LSL1WGx.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20111019/usPvMHNg.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20111019/9PddUSBd.jpg |
Re: Ricoh RW-240
rollo, по умолчанию идет лицензия на печать и демо-лицензия на сканирование.
Попробуйте удалить имеющую лицензию в менеджере, и добавить заново - может, глюк какой. |
Re: Ricoh RW-240
Я пробовал переустанавливать лицензии - не помогло. Открыв файлы лицензий я обнаружил что это всего лишь файл реестра. В файле четко видно про лицензию на plotbase, но вот про scanbase не слова. В демо лицензии есть про scanbase, однако при ее добавлении появляется надпись: Пятница, июль 27, 2012. Как я понял это демо лицензия скончается в эту дату и сканировать я вообще не смогу
|
Re: Ricoh RW-240
Цитата:
rollo, ты видел, что сканер работает в нормальном режиме на этой машине??? Лицензия на сканер покупается отдельно. У меня на 470 покупалась, но потом комп убили и лицензия потерялась. Ricoh в России выслали какую-то лицензию наполовину, правда, рабочую. Может, к ним тоже обратишься? |
Re: Ricoh RW-240
Эту машину приобрели задолго до моего прихода и я толком не знаю есть ли у нас лицензия (однако говорят что когда то они сканировали без этих надписей). После этого были перестановки оборудования и как сканером им долгое время не пользовались, а тут появилась необходимость. Если Вас не затруднит напишите телефон поддержки Ricoh в России.
|
Re: Ricoh RW-240
Подразделение технической поддержки
ООО "РИКО СНГ" Tel: +7 (495) 545 5859 e-mail: support@ricoh.ru Напиши, что лицензия утеряна, попроси помочь! |
Re: Ricoh RW-240
Серийный номер сканерного интерфейса сообщите в Рико Россия.
Те свяжутся с Европой и пришлют вам новый код лицензии. Если сканера не было, то вариант безнадежен... |
Re: Ricoh RW-240
Еще для информации. Возможно будет интересно.
Рико запустило промо программу с сегодняшнего числа по которой при покупке широкоформатной инженерной системы 2401/3601 принтерный интерфейс в подарок, а при покупке 5100/7140 принтерно- сканерный интерфейс в подарок. Вот такие вот дела 8) |
Re: Ricoh RW-240
подскажите пож, нужен ли новый ключ при повторной установки программы после переусановки винды RW-240 scanner option
|
Re: Ricoh RW-240
и где можно найти инструкцию на руском языке RW-240 plobase
|
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot