![]() |
Сказ о том как я звонил в сервис "НР"
Имееться у нас плоттер "НР 130" давно уже преобрели по случаю (1450 долларов), в целом неплохой плоттер, но вот незадача, надо как всегда, чтото срочно отпечатать, а он перестал захватывать бумагу, чтото там в нем затрещало, такое ощущение, что шестерни несловились и все!, неберет бумагу.
Справедливости ради надо сказать, что он должен был уже давно накрыться ибо пехали в него чуть ли не фанеру, и отпечатали ну очень много, пустые картриджи мешками выкидывали, то есть к производителю претензий НЕТ, а вот к местному сервису имееться! Оговорюсь, некогда аособо незвонил не в какие сервисы, возможно так и должно быть, но меня это нереально взбесило, а именно))) Звоню в Московский сервис "НР", говорю обычный прогон, что являюсь счастливым обладателем чудо плоттера, всем доволен, но вот запал, неберет бумагу, небудете ли Вы столь любезны — несоедените ли Вы меня с Вашем специалистом по данным плоттерам, как мне думаеться вопрос мой предельно четко свормулирован, и что сложного этой "возможно милой" девушке, нажать кнопочку на телефоне, чтоб я смог получить незначительную консультацию по данному вопросу, оказалось сложно и пошли тупые вопросы, куча вопросов, кто я, зачем я, что за контора, серийник, ну вообщем минут 5 отвечал я, узнала наверное все что могла, ну возможно лишь размером ботинок забыла поинтересоваться))), дала мне какойто секретный номенрок состоящий из 9 циферок, и о чудо в ее "скорее всего белокурой голове" наконецто замкнули нужные контактики, и она меня соеденила со "специалистом" непросто специалистом" а СПЕЦИАЛИСТОМ из НР, я затаил дыхание в надежде, что он то уж точно ответит на мои пустяковые вопросы, и тут я очень сильно ошибся, этот чудо мастер, спросил у меня этот секретный номер, еще пару наводящих вопросов, вообщем все формальности, пришла моя пора узнать наконец то, ради чего весь этот звонок изатеивался, спрашиваю — неподскажите ли плоттер неберет бумагу, стоит ли мне его везти к Вам вообще в сервис центер, сможете ли Вы его отремонтировать и как часто такая поломка наблюдаеться у данного плоттера, но на ответ я полуучил вопрос, а Вы у нас ранее обслуживались)))), говорю недовелось бог миловал, отвечает — нутогда это не ко мне, а к очередному менеджеру, тут у меня уже весь словарный запас законцился да и шутки тоже, и тут высказал ему все что думаю обэтом сервисе и в "сердцах вежливо" попросил его чтоб менеджер был по возможности не "блондинкой". Меня опеть переключают и опять все снова началось, серийник и все теже вопросы, на которые я уже имел удовольствие ответить))), я ей растолковываю уже как могу свою проблемку, и наконец то получаю ответ — Ваш плоттер к сожелению не стоит на гарантии, Вы незаключали некаких контрактов при его покупке на обслуживание, по сему тема такая вы с нами подписываете контракт на год и мы будем в течение года Вам его ремонтировать, пытаюсь выяснить цену вопроса, но и тут не так все просто оказалось, говорит вышлю его Вам по факсу вместе с контрактом и прочими условиями. Приходит факс там написанно 831 доллар! Не суть много это или мало, взбесило другое — зачем мне нужно было общаться с кучей обсолютно ненуужных мне людей, некомпетентных в моем вопросе!!!! Из чего могу сделать очень хороший вывод по поводу НР! У них дела идут очень хорошо, все и всем ремонтируеться в срок, и в любой точки России там где продаеться техника с ихним шилдиком, ибо неможет быть иначе, так как контора позволяет себе держать в штате кучу :D |
Это был Васек :D
|
Вот еще один клиент вкусил "фирменного" сервиса, и теперь скорее всего, его дороги лягут к моим спецам, которые обучались на НР сервису плоттеров, но НР упорно не хочет авторизовать сторонние организации :evil:
|
ПОЛЮБОМУ!!!!
|
Не факт. На нашем НР 130 сломался (испортился?) рычажок, кот. открывает шторку, защищающую оптодатчик позиционирования каретки - результат пишет, что неправильно заправлена бумага. Выход: в момент промера пальчиком отодвигаешь эту самую шторку. Тут вспомнили, что принтеру всего 9 месяцев, заказали родные картриджи и позвонили в сервис НР (по наводке продавца).
1. Дозвон до телефонистки - менее 1 минуты. 2. Переключение на менеджера (ожидание - 6 мин., разговор - менее 1 мин. 3. Отсылка им серийного номера по мылу. 4. Вторичный звонок - суммарно минут 15, из них 13 - ожидание. 5. Присылка кода. (24 часа). 6. Доставка принтера в наш офис (1800 км от Москвы) курьерской службой, кот. вообще-то в нашем регионе не работает. (20 дней). 7. Та же служба через 10 дней забрала наш старый принтер. Можно было бы ограничиться и одним звонком, если бы я знал, что гарантия - это просто замена, а я пытался выяснить по поводу з/частей, срока их доставки и кто будет ремонтировать. Т.е. я сервисом доволен (особенно, если учесть, что никто не спрашивал, родные ли краску и бумагу я использовал...) |
Когда это было.... эх времена... это вы в Москву звонили? Сейчас дело обстоит именно так как описал Васек, могу подтверить его рассказ в каждом слове. Я с НР работаю каждый день почти и порой они шокируют. последние примеры: отдавали им 3 раза 3 разных принтака в ремонт , оплачивали деньги (сами не делали потому что делаей нет, и НР не продает) , ждали 2-4 недели, принтеры возвращались с тем же дефектом, но с отчетом что все работает. Вчера отвезли им плоттер (так же нет нужной детали) , они его не приняли, сказали что теперь плоттеры ремонтируют только на месте с выездом и предложили оплатить выезд инженера по Москве ...... 160 долларов :shock: + детали(там нужно то, мелочь долларов на 5 заменить). Да, сервис НР один из лучших, но становится все хуже и хуже, а если еще учесть что и принтеры их сами стали гораздо хуже, то вообще грустные мысли.
|
Это было в июне. причем, думая, что придется отправлять аппарат в Москву, потом ждать, пока приедет, я сначала заказал новый плоттер. Хорошо, что в тот момент его не оказалось. Хотя запасной не момешает, правда в цене он, зараза подрос почему-то.
|
Цитата:
|
ТТТ — будет наверное глупо спорить о надежности и качестве сервиса НР, людской фактор, вот в чем беда!
Мне жаль что в столь серьезную контору попадают случайные люди (как говорят в народе — по объявлению)))) Я вот чего понять немогу, почему я могу спросить любой технический вопрос на данном форуме, и мне как и любому из данного форума ответят , люди, ЛЮДИ с большой буквы ибо каждый из них занят своим делом, печатают тиражи, ктото впаривает "ОКИ и ДЕВЕЛОПЫ" блин но как впаривают)))) ПРОФФЕСИОНАЛЫ!!! Так почему же те которые за это получают деньги нехотят мне помочь — непойму((((( |
У меня есть догадка почему все так с НР .
Если почитать Акт приемки в ремонт от НР, то там описаны названия компаний - контрагентов. Так вот доставку и приемку в ремонт там делает одна организация"Фрейт-Линк", ремонт на с выездом другая небезызвестный "BI", ремонт в сервис-центре "Партия Сервис", Call-центр "Совинтел" Итого 4 компании! Ну и конечно головная НР, которая деньги собирает. Как вы думаете можно ли в при таких раскладах получить оперативную и правильную консультацию ? :roll: |
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot