COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   А что скажите по выбранному оборудованию ? (http://copy-club.ru/showthread.php?t=5990)

Shareholder 28.11.2011 23:02

А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
Привет всем многоуважаемым, кто оказывает помощь в освоении этого цвето-чернобелого полиграфического бизнеса !:)

Город насчитает около миллиона жителей (2 мак дака построили)
Мой шеф задался идеей организовать копи-центр.:

- Распечатка (цветная , ч\б)
- Ксерокопия (цветная , ч\б)
- Буклеты, визитки, листовки,брошюры,
- Сканирование

Сразу напишу что , объем ежемесячный пока неизвестен. (руководитель наотрез отказывается мониторить целевой рынок т.к. это время, а деньги т.е. бюджет который хочет затратить , могут в любой день могут быть потрачены).
Сказал накидать примерный перечень оборудования и дать общую сумму включая комп, ОС,лицензионнное ПО, оборудование.

Конкретный бюджет не обозначил . Только намекнул в пределах 200 -300 тыр.

Что имеем на вскидку :

- Офисное здание в 8 этажей,которое арендуют мелкие предприниматели, местные гос.структуры (типа мин.юстиции) и т.п.
- рядом с нашим офисным зданием корпус ВУЗа
- жилые многоэтажки (при чем вокруг)
- продуктовые магазины
- парикмахерская
Но самое главное хороший административный ресурс
Быть может сей вопрос и банален , но тем и обсуждений по оборудованию таких брендов не обнаружил на форуме.

А именнно:

1.МФУ - Ricoh c2030AD - 157690 р.

2.Резак RС 380 SE -7519 р.

3.Переплетчик - Fellowes Galaxy E -29593 р. -пластик. пружина
- Fellowes Quasar WIRE -10622 р. железная пружина

4. Ламинатор Fellowes Saturn A3 - 6433 р.
Fellowes Satrurn A4 - 4719 р.(нужен ли он есть ли есть на A3??):!:
Почему именно это оборудование ? - т.к. в нашем городе предоставляется ряд скидок на эти брэнды.

Общая сумма без компа ,ОС,лицензионного ПО ,: 211857 р.

И как доп. сервис продажа канц мелочи типа бумаги, флешок и т.п. -рассамтривать как вариант ?

Заранее оговорюсь,что у нас юр.лицо и варианты б\у не рассматриваются .

ВОПРОС :Какое оборудование ,на ваш профессиональный взгляд, нужно добавить/убрать под вышеуказанные задачи ?Куда расширяться?

Заранее все огромное человеческое спасибо!

P.S. Прежде чем написать сайт курил 3-4 дня.:)

zen 28.11.2011 23:25

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
мфу Konica Minolta bizhub C220
www.konicaminolta.ru страничка c220

резак IDEAL 4305 / 4705
www.ideal.de страничка 4705

и никаких скидок
без скидок купишь
когда в теме будешь
цены в личке

MaxMaster 29.11.2011 00:17

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
Цитата:

Сообщение от Shareholder (Сообщение 111176)
Прежде чем написать сайт курил 3-4 дня.

че курил-то?
Где тут про такое оборудование хоть кто-нибудь писал?

Shareholder 29.11.2011 21:17

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
MaxMaster, Много чего ))

Manolis 30.11.2011 05:51

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
Ламинатор надо GMP рулонный А3 и пакетный А3.

Nab75 30.11.2011 07:44

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
Цитата:

Сообщение от Shareholder (Сообщение 111176)
Привет всем многоуважаемым, кто оказывает помощь в освоении этого цвето-чернобелого полиграфического бизнеса !:)

Город насчитает около миллиона жителей (2 мак дака построили)
Мой шеф задался идеей организовать копи-центр.:

- Распечатка (цветная , ч\б)
- Ксерокопия (цветная , ч\б)
- Буклеты, визитки, листовки,брошюры,
- Сканирование

Сразу напишу что , объем ежемесячный пока неизвестен. (руководитель наотрез отказывается мониторить целевой рынок т.к. это время, а деньги т.е. бюджет который хочет затратить , могут в любой день могут быть потрачены).
Сказал накидать примерный перечень оборудования и дать общую сумму включая комп, ОС,лицензионнное ПО, оборудование.

Конкретный бюджет не обозначил . Только намекнул в пределах 200 -300 тыр.

Что имеем на вскидку :

- Офисное здание в 8 этажей,которое арендуют мелкие предприниматели, местные гос.структуры (типа мин.юстиции) и т.п.
- рядом с нашим офисным зданием корпус ВУЗа
- жилые многоэтажки (при чем вокруг)
- продуктовые магазины
- парикмахерская
Но самое главное хороший административный ресурс
Быть может сей вопрос и банален , но тем и обсуждений по оборудованию таких брендов не обнаружил на форуме.

А именнно:

1.МФУ - Ricoh c2030AD - 157690 р.

2.Резак RС 380 SE -7519 р.

3.Переплетчик - Fellowes Galaxy E -29593 р. -пластик. пружина
- Fellowes Quasar WIRE -10622 р. железная пружина

4. Ламинатор Fellowes Saturn A3 - 6433 р.
Fellowes Satrurn A4 - 4719 р.(нужен ли он есть ли есть на A3??):!:
Почему именно это оборудование ? - т.к. в нашем городе предоставляется ряд скидок на эти брэнды.

Общая сумма без компа ,ОС,лицензионного ПО ,: 211857 р.

И как доп. сервис продажа канц мелочи типа бумаги, флешок и т.п. -рассамтривать как вариант ?

Заранее оговорюсь,что у нас юр.лицо и варианты б\у не рассматриваются .

ВОПРОС :Какое оборудование ,на ваш профессиональный взгляд, нужно добавить/убрать под вышеуказанные задачи ?Куда расширяться?

Заранее все огромное человеческое спасибо!

P.S. Прежде чем написать сайт курил 3-4 дня.:)

дать реквизиты для спасибо ?)

Shareholder 01.12.2011 12:53

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
Цитата:

Сообщение от Manolis (Сообщение 111378)
Ламинатор надо GMP рулонный А3 и пакетный А3.

Обязательно брать сразу два?

Digital 06.12.2011 22:09

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
Брошюровщик на пластиковую пружину можно исключить, а вместо этого купить углорезку, например и биговщик как раз примерно на эту сумму. Это более частоиспользуемое оборудование. И появится больший перечень продукции.

Arkano 06.12.2011 23:32

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
Цитата:

Сообщение от Shareholder (Сообщение 111510)
Обязательно брать сразу два?

Для начала пакетника будет достаточно...

bubapb 09.12.2011 20:08

Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?
 
Цитата:

Сообщение от Shareholder (Сообщение 111176)
Конкретный бюджет не обозначил . Только намекнул в пределах 200 -300 тыр.

Стоит все же начать с этого, сильно влияет советы по оборудованию.

Цитата:

Сообщение от Shareholder (Сообщение 111176)
1.МФУ - Ricoh c2030AD - 157690 р.
2.Резак RС 380 SE -7519 р.
3.Переплетчик - Fellowes Galaxy E -29593 р. -пластик. пружина
- Fellowes Quasar WIRE -10622 р. железная пружина
4. Ламинатор Fellowes Saturn A3 - 6433 р.
Fellowes Satrurn A4 - 4719 р.(нужен ли он есть ли есть на A3??):!:
Почему именно это оборудование ? - т.к. в нашем городе предоставляется ряд скидок на эти брэнды.

Не стоит покупать оборудование по принципу "у нас тут это под боком".
Фелоус это чисто офисные решения, сдохнут очень быстро.

Принтер OKI 9650-80, Xerox 7750-70, KM 7450-8650 смотрите(новые от 100 до 200т.р.).
Либо БУ Canon CLC, Xerox DC (для начала хватит, можно найти в хорошем состоянии в пределах 100-150т.р., плюс чуток вложить на драмы и тонер 50-60т.р., плюс их в том что они с РИПом)

Переплетчик на мет.пружину, лучше модульный с зажимом (у меня Burlos D600, комплект в пределах 30-40т.р. можно купить, доволен)

Ламинатор лучше два, но для начала пакетный А3 6 вальный металлический (типа Sky Peach a350, порядка 20т.р., у меня такой, доволен, смотрите аналоги по ТТХ)

Резак гильотину искать Ideal бу 4700 или 4205 серию(в пределах 40-50т.р.), либо китайца нового(пока сломается китает есть шанс накопить на новую)

Цитата:

Сообщение от Shareholder (Сообщение 111176)
Общая сумма без компа ,ОС,лицензионного ПО ,: 211857 р.

Это легко съест весь ваш бюджет, а так примерно винда+офис+фотошоп+иллюстратор=50-60т.р., комп еще где-то 15-20т.р.

Цитата:

Сообщение от Shareholder (Сообщение 111176)
Заранее оговорюсь,что у нас юр.лицо и варианты б\у не рассматриваются .

И почему? Много продают оборудование бу юр.лица, которое либо не нужно, либо меняется, порой удается утащить очень вкусные вещи за не дорого.


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot