![]() |
Нужно ли ловить момент?
Допустим у вас поперло, но вы не знаете до какого момента будете пахать в поте лица. Вопрос. Станете вы расширять производство под увеличение заказов или же предпочтете поставить всех в большую очередь?
|
Re: Нужно ли ловить момент?
В очередь, сукины дети, в очередь. Когда поперло - цены нужно поднимать до тех пор, пока опять не станет комфортно от количества заказчиков. При этом, денег станет больше.
|
Re: Нужно ли ловить момент?
Я бы добавил к комментарию Andy, в очередь, но цены не поднимать для всех, а только за подвижку в очереди вперед :)
|
Re: Нужно ли ловить момент?
Ну тогда надо загон делать, чтоб зашли и уже безвыходная ситуация, только к печатному станку задорого :-)
|
Re: Нужно ли ловить момент?
Разширять!!!! Автоматизировать как можно больше!!! Снижать человеческий фактор как можно сильнее!!! Лучше одна "по пять", чем три "по три"!!!
|
Re: Нужно ли ловить момент?
имхо:
полагаю, что в данном обсуждении надо разделить офсет и оперативку/цифру, ибо разные модели бизнеса. Предполагается, что "поперло" на стандартной, для рынка, услуге? Если услуга уникальна, то обсуждать нечего - клиент будет ждать, хоть до турецкой пасхи :) Но в любом случае надо чувствовать и предвидеть момент, когда клиент предпочтёт твоей очереди отсутствие очереди у конкурента. |
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot