![]() |
Даже не знаю в какой раздел запостить
В струйники вроде, но меня шокировало там все, кроме самих струйников. Хотя и принтеры тоже отличились
Вообщем сами читайте: |
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
Что сказать: когда собираются ламеры, то хорошего не жди, не повезло и эйч пи - надо же было умудрится ему пг повредить при тестировании.
|
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
дай дураку хрустальный х......
|
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
А у меня осталось ощущение, что это как раз рекламная статья ХП. Потому что общее впечатление от неё - "тестирование не удалось, а у ХП отличный сервис". Разумный человек всё равно не решит, что машинки за 200-300 тысяч не в состоянии напечатать простую картинку, и спишет это на косячное тестирование - а про сервис отложится.
|
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
прикольно, первое место единственному принтеру, который сломался.
|
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
Цитата:
|
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
Привет всем.
Будучи человеком, принимавшим участие в тесте, внесу свои 5 рублей. Если через строчку текст читать, то да - "плохой, плохой, плохой и откуда то куча баллов". Хотя может итоговый текст мы написали криво и непонятно? 8-) Ламеры специально убрали ручки за спину и попросили опытных представителей компаний поставщиков все включить и напечатать наши задания. Зачем нам трогать машины и слушать потом, что мы сделали все не так. Мы искренне верили, что нам будет что сравнить по качеству печати. Однако кроме HP запуститься никто не смог. Я выслушал в свой адрес обвинения в подтасовке результатов, плохих компьютерах и кривом официальном фотошопе. Честно со всем бы согласился (и написал бы), если бы, будучи ламером, не запустил принтер Canon на следующий день! Проблема оказалась в настройках драйвера печати (который приехал вместе с принтером). Подозреваю, что у Epson была та же причина, так как симптомы отказа были схожи. Epson проверить я не смог, так как половина картриджей уже была пустой. Почему настройщики не могли решить эту проблему - не знаю. Может потому, что они именно принтеры настраивают, а не драйвера. Для драйверов надо еще админа возить. Мы не смогли оценить и сравнить печать трех машин в тестовый день. Второй, третий день или тестовая неделя не подразумевалась. Epson срочно уезжал на выставку. Зато смогли убедиться в качестве сервиса. Качество никакое у двоих из трех. Об этом и написали, причем достаточно вежливо. p.s. Если есть желание сделать (или получить) умный и профессиональный тест, то можем обсудить. Никаких преференций в ходе теста, ума и веселья ради. Всегда к вашим услугам, Станислав. =^_^= |
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
это смешно, но все нужные тесты по качеству печати давно делает товарищ шадрин, и к нему прислушиваются. Если вы хотели сделать сравнение принтеров, то нужно было их правильно установить сначала, а потом печатать и делать выводы. Компы были ваши? Сеть была ваша? Почему админ должен был быть поставщика, а не ваш? Не странно?
|
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
и что касается инженеров. Они ж не печатники, это как бы две разные вещи :)
|
Re: Даже не знаю в какой раздел запостить
и эта, как бы для печати чертежов и печати на холсте имеются разные модели. То есть сам тест очень странный, ну вобщем такие же и результаты :)
|
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot