![]() |
Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
Тут в основном владельцы сидят, может поделятся мудрым советом.
Ни для кого, не секрет что сейчас начался так называемый "предновогодний чес" в полиграфии и сувенирке, заказы буквально лежат под ногами, ходи и поднимай. )))) НО, что делать если контора состоит из 1-2-3 человек и они, уже, загружены на 120%. Задача привлечь и провести как много больше заказов, нагрузка в основном на администрирование и общении с клиентами (производство благо легко зааутсорсить, а если основная деятельность компании посредничество то и того проще, вся нагрузка в грамотном переразмещении заказов). Так вот если, для сугубо административной работы, достаточно нанять студентку, если в Москве, за пятнашку-двадцатку на 2-3 сезонных месяца, завести контрагента в 1С, заказать курьера, передать образцы, вбить реквизиты в новый договор,.... и пр. хрень, которая, хоть и проста в реализации, тем не менее отнимает раб.время. То для общения с клиентом, согласования макетов, обсуждения условий размещения и прохождения заказа нужен уже человек "в теме". Тут возникает дилема, в полиграфии и производстве продукции "под заказ" (в отличии от торговли унифицированными товарами, айпадами например в салоне связи) много нюансов, чтобы сотрудник мог грамотно общаться и не отпугивать своей некомпетентностью клиента, его надо учить, значит его надо нанять минимум за 3 месяца перед сезоном. С одной стороны риски, что нет никаких гарантий, что перед самым началом сезона, он не забьет на такую подработку или не уйдет к конкурентам, что еще лучше )))) С другой стороны, после успешного прохождения курса молодого бойца, есть вероятность что временный сотрудник наоборот в тянется в процесс, ему понравится, он не захочет уходить из сферы после окончания сезона, а у тебя нет для него работы с Нового года, при этом он знает всю твою кухню – кому, что, где и почем (а иначе не бывает, работая в микроколлективе, где совмещаешь кучу функций) идет устраиваться к конкурентам и начинает поступать нехорошо. ))) Какие могут быть эффективные решения для такой ситуации, когда нужен опытный помощник для интенсивной рубки капусты )))), но строго на 2-3 месяца. |
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
Жжешь, пиши исчо.
|
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
А в чем я не прав, это действительно проблема, и я пока не нашел ее решения, думаю большинство в такой же ситуации.
Мне в этом сентябре помогала родственница жены пару недель, как раз завести контрагента, встретить курьера и прочую чушь выполняла, но я понял, что "узкое место" не в административке, а все-таки во времени которое я могу уделить или не уделить потенциальному клиенту. В конце августа сделал два предупредительных звонка клиентам с которыми работал, ранее, но никогда не делал для них календари например, этого оказалось достаточно, чтобы по полтиннику прибыли снять "как с куста" в каждом случае. В тоже время я понимаю, что проср..л еще с десяток аналогичных клиентов с которыми работал когда то (у них есть уже доверие ко мне и положительный опыт сотрудничества) и с половиной как минимум мог бы договорится на новые заказы, но согласование смет с текущими клиентами не оставляют время братся за новых, уже тепленьких. Я сейчас говорю про клиентов не которые постоянные, а которые от разу к разу, с постоянными куда проще, они сами не горят желанием "отдаваться" ))) другим исполнителям. |
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
Да, ладно вам.
К концу первого дня просмотров за полтинник, и что правда никак мыслей ? Коллеги-эксплуататоры, отзовитесь ! ))) |
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
LALA, ты бы сформулировал конкретно задачу, без айпедов и прочей фигни, народ бы и потянулся отвечать. Читал первый пост и подсознательно ждал ссылки на какие-нибудь "бизнес-тренинги".
|
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
)))). Я так же не перевариваю бизнес-коснультантов.
Да куда уж проще, вся суть сформулирована в последнем предложении первого поста. |
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
Цитата:
Цитата:
|
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
LALA, Все же просто проблема не в быстром найме, а потом в легком увольнении, а в равномерной загрузке производства. То есть когда не сезон, нужно, чтобы менеджеры продавали больше и тогда проблем таких возникать не будет.
|
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
Нужны Зомби или Вампиры. Орки и Гномы не подходят.
|
Re: Масштабирование бизнеса в ПИК-сезона
Green_cat, совет дать легче чем его выполнить, и потом не ставится цель развивать существующее направление полиграфии и сувенирки, т.к. смотрю на другие рынки, ищу тему. Поэтому есть задача максимизировать прибыль в короткий промежуток времени.
ILIAS, возможно вы правы, мне хоббитов советовали. ))) |
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot