![]() |
Почему фотографы предпочитают выставки в А3?
Последние четыре фотовыставки которые я посетил выполнены в максимально бюджетном варианте:
- выставка фотоконкурса с прекрасными фотографиями природы края, в дешовых деревянных рамках формата а3, в коридоре национального музея; - выставка продажа работ французского фотографа, в музее современного искусства, который всю жизнь снимал чб фото, а в последнее время сел за цвет и фотошоп, абстрактные фото типа увеличенной ржавой шляпки гвоздя в диких цветах, дешовые деревянные рамочкм а4, покрашенные в один слой с проступающей древесиной, с ценником 9000р! -фотовыставка на тибетскую тему, деревянные, грубые, дешовые крашенные а3, интерьерная печать! -фотовыставка очень хорошего свадебного фотографа, прекрассные снимки, недорогие черные икеевские рамки а3. Почему А3 из фотолабы? Почему людям не нужно высокое качество большого формата? Нет денег или на самом деле не нужно? На форуме уже писал товарищ как не шатко не валко шла фотопечать на хорошем аппарате, а как перешли на четырехцветный инженерник заказали третью выставку... За последние годы на руках наших потенциальных клиентов осели сотни тысяч дорогих профессиональных зеркалок, с ними ходят толпы блондинок и профессионалов, похоже что все оседает на винтах. До большого формата не доросли или все же жалко денег? :confused: |
Re: Почему фотографы предпочитают выставки в А3?
Надо круто запонтоваться.
На выставку можно отпечатать на 11-цветнике (*900), потом нужно громко ахать на местных форумах, ну а дальше смотреть по деньгам и пожеланиям клиентов. Эпсон 9700 на неоригинале обалдеть как устраивает 90% клиентов. |
Re: Почему фотографы предпочитают выставки в А3?
Цитата:
|
Re: Почему фотографы предпочитают выставки в А3?
Цитата:
|
Re: Почему фотографы предпочитают выставки в А3?
у меня некоторые клиенты кипятком писяются от фоток, которые я им печатаю на .....НР110!!! А Аз формат я уже давно на КМ8650 печатаю - за более чем год - ни одной жалобы. Так что в наших ебеняхъ все, что имеет больше 6 цветов - не более, чем самоутешение владельца станка.
|
Re: Почему фотографы предпочитают выставки в А3?
Цитата:
Мы сами офигевали. Про А3. У нас та же тема. Только вот на последнюю юбилейнуюю выставку пошел настоящий выставочный формат 40*60. Про рамки: это говорит о том, что уметь фотографировать еще не значит уметь разбираться в каких-то вещах связанных с дизайном или оформлением. То есть однобокость. Это издержки времени. Я не фотограф, я не искусствовед, я не дизайнер. Но я могу в комплексе воспринять работу - я вижу что нужно например вставить паспарту, какой багет лучше взять, и на чем напечатать. А кто-то этого не видит. Но зато этот кто-то умеет снимать. Он "видит", обладает фотографическим вИдением, умением отсечь лишнее из кадра. Не будем к ним слишком строги. |
Re: Почему фотографы предпочитают выставки в А3?
1.Не так уж давно массово пошли полнокадровые (узкоплёночные) матрицы, поэтому более А3 растягивать большинству стыдновато наверное, маловероятно, что к вам тащат результаты с хаселя или мамии.
2. Скромность рамки подчёркивает сущность фото, вообще фото часто на выставках без рамок могут выставлять. 3. Потерпите, скоро вернутся плёночные выставки - в смысле формата :) |
Re: Почему фотографы предпочитают выставки в А3?
Цитата:
90% заказчиков удовлетворяет 4 цветный 7700. Какой процент из них делает осознанный выбор зная что есть есть дороже и теоретически лучше. Когда у них есть выбор напечатать 60*90 за 600р на люстере епсон который проживет века и останется внукам или за 450р напечатанной на водянке gesignjet130. Зачатую выбора у них нет, они просто сравнивают цену на определённый размер, в прайсах у всех написано "фотопечать, матовая, глянцевая, фотобумага". |
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot