COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Софт для учета и приема заказов (http://copy-club.ru/showthread.php?t=692)

Vitaliy 04.10.2006 09:40

Софт для учета и приема заказов
 
Есть ли такой софт?
Выполняемые задачи:
1. Прием и регистрация заказов
2. Контроль этапов исполнения
3. Контроль состояния заказов
4. Расчет времени выполнения заказов
5. Расчет даты и времени выдачи заказов
6. Расчет себестоимости заказа
7. Расчет прибыли с заказа
и т.д.

Еще бы и бесплатный, вообще отлично было бы :)))
Пока начал сам писать, если доделаю до ума, то будет скорее всего бесплатный, только платформу надо будет покупать. так как не мое :) и не мною писано

Если уже что-то готовое есть, то с удовольствием бы посмотрел, потестил и т.д.

Визиточник-маньяк 04.10.2006 10:15

Скоро будет, там не все так просто, базы данных, сетевая...и т.д. и т.п.

Vitaliy 04.10.2006 10:34

Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
Скоро будет, там не все так просто, базы данных, сетевая...и т.д. и т.п.

Да оно пончтно, что не все так просто :))
Сам с базами данных занимаюсь плотно 6 лет, поэтому и выбор пал на платный движок.
что уже есть:
1. система раздачи прав доступа на таблицы, записи, пункты меню и т.д.
2. система шифрования данных в таблицах базы
3. система журнализации с возможностью отмены и повтора действий
4. система обмена данными между удаленными площадками
5. система архивации
6. 3 варианта СУБД на выбор :)))
и т.д.
Что сейчас реализовано:
1. Рабочий календарь с указанием рабочего графика
2. Справочники печатающей техники
3. Очередь заданий по технике
4. Заявки на печать

Продумываю на данный момент:
1. Кол-во и список необходимых параметров для полного описания требований к заказу (как например цветность, формат, беговка, и т.д.) с целью упрощения ввода, но и наличия полноты картины
2. качественное описание (вернее варианты описания) затрат по видам продукции

Надо писать еще много чего, но пока нет времени собрать все требования к системе с целью их реализации

Так как использую существующий движок, то планирую привязать все к бух учету и возможно расчету з/п.

Движок не 1С :)))

Vitaliy 04.10.2006 10:35

Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
Скоро будет, там не все так просто, базы данных, сетевая...и т.д. и т.п.

кстати, скоро - это когда и приблизительное описание возможностей и если платная, то и цены где можно увидеть?

Визиточник-маньяк 04.10.2006 19:06

Цитата:

Сообщение от Vitaliy
Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
Скоро будет, там не все так просто, базы данных, сетевая...и т.д. и т.п.

кстати, скоро - это когда и приблизительное описание возможностей и если платная, то и цены где можно увидеть?

Это будет CRM система, пишется коммерческая версия, опробуем у себя и еще кой у кого :wink: , то что сверху конкурент объявил это тока вершина айсберга, и как понимаем будет не все так просто.

Цена примерно ## тыс рублей под ключ с установкой.

Pavel Pechatnikov 04.10.2006 19:33

У меня, у меня, у меня давай!!!! Я заааааа! :P

TTT 04.10.2006 21:45

Я уже полгода ищу... Даже ком. предложения получал (Принтэффект). И на другой ветке просил откликнуться какого-нибудь пользователя. Нету...

Vitaliy 05.10.2006 08:36

Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
Цитата:

Сообщение от Vitaliy
Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
Скоро будет, там не все так просто, базы данных, сетевая...и т.д. и т.п.

кстати, скоро - это когда и приблизительное описание возможностей и если платная, то и цены где можно увидеть?

Это будет CRM система, пишется коммерческая версия, опробуем у себя и еще кой у кого :wink: , то что сверху конкурент объявил это тока вершина айсберга, и как понимаем будет не все так просто.

Цена примерно ## тыс рублей под ключ с установкой.

Я не конкурент :))
Пишу для себя, как следствие не для комерческой выгоды :)))
CRM - это конечно хорошо, но если она будет отдельна, буз привязки к фин и бух учету, то не совсем отличный продук получится. Хотя - это мое видение.

Кстаи, у себя не отказался бы потестировать :)))

Визиточник-маньяк 05.10.2006 13:07

В ней все будет.

all_12 05.10.2006 18:05

А кто нибудь CRM CLIENTmanager «Полиграфические услуги» смотрел?
Из описания к программе:

Это решение разработано для предприятий оказывающих полиграфические услуги. Как правило, такие предприятия включают в себя отдел продаж, отдел допечатной подготовки, печатное производство и отдел послепечатной обработки. Цена заказа складывается из стоимостей технологических операций и материалов. Особенностями данного решения являются зависимость стоимости каждой операции от тиража, расчёт времени загрузки печатных машин в зависимости от их производительности и количества приладок, веса бумаги в зависимости от формата тиража и ряд других.

В основном бизнес-процессе задействованы:

· Менеджеры по продажам – отвечают на запросы Клиентов, производят калькуляцию заказов, выставляют счета на оплату, отслеживают ход выполнения и отгрузки заказов;

· Руководитель отдела PrePress – организует выполнение операций допечатной подготовки;

· Руководитель производством – организует и контролирует печать заказов;

· Руководитель отдела PostPress – организует и контролирует выполнение послепечатной обработки заказа;

· Бухгалтер – фиксирует входящие платежи и выписывает счета-фактуры для выполненных заказов."


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot