![]() |
% для манагера
Встал вопрос о % со сделки манагеру. С своими заказами все понятно, непонятно с подрядчиками, менеджер всеравно видит что и пачем мы заказали, возникает идея, от той дельты платить манагеру %, кто что скажет?
|
только от дельты и нужно, иначе это просто будет круговорот денег без прибыли
|
Цитата:
|
а ты посчитай все - и выбери свое :)
в типографии от 2 до 15 % платят, в последнем случае - без зарплаты скока ты тратишь на рекламу в % от своего бюджета? вот примерная стоимость менеджера |
Собственная типография - 15% от работы (это такая величина - оборот без бумаги и крупных расходников). Без з/пл.
Сторона - 30% с прибыли. НА машинах А2 формата процент уменьшается до 10% без з/пл., на А1 - до 3-4% с окладом в 500. Сложность чисто процентной системы - убедить людей не бояться кидалова и сезонных изменений. Хорошо, когда есть статистика - у меня вот уже три года 5 менеджеров получают по 1500 долларов в среднем. |
Мы от 0,5 до 1 процента с оборота.
|
Цитата:
После лета, отпуска, который я честно оплатил, моя мадам радостно объявила мне, что уходит в декрет после НГ, но проблемы начались уже сейчас, вторую неделю ходит по больницам до обеда, а я сижу в офисе, как прикованный. В понедельник подал объявление о приемке на работу, хочу до НГ взять двоих человек. Но как быть с наработанной клиентской базой, их уже чел. 30-50 стабильных? Тот же процент давать? И как быть с клиентами-самоходами, это те которые идут уже на рекламу или по сарафанному радио? Или %, плюс оклад? Поделитесь своими соображениями. Как ПРАВИЛЬНО расти? |
Цитата:
|
я не знаю как у кого, но у меня система следующая:
менеджеры не сидят в офисе, у них свободный график,каждый составляет план работы на неделю, в котором указывает жестко кого и когда он собирается обработать, еженедельно выдает отчет, какой ответ от кого получил и т.д. итог, получает %% от того заказа, который был в факте работы. такая система хороша по причинам: 1. точно знаешь, кто и с кем общался 2. точно знаешь какой ответ получил (может стоит самому додавить клиента и т.д.) 3. точно знаешь кто и с кем собирается общаться, следовательно два разных менеджера к одному клиенту не пойдут |
Цитата:
|
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot