![]() |
Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
Собственно вот такая тема. Есть три салона, которые работают без моего участия сегодня. Копицентрам ориентировочно 15/10/5 лет. Менеджеры работают на новых входящих заказах и постоянных клиентах. Два офиса больше работают на улицу, третий на РА и корпоративного клиента.
Вопрос собственно в теме - какой план ставить руководителю копицентра (относительно прошлого аналогичного периода - поквартально), при условии, что оборудование уже сформировалось и новые направления открываться не будут. Только замена самортизированного оборудования. Мои мысли на этот счет - 20% увеличение оборота. Но сейчас хочу привязать к прибыли. P.S. ПА, как и обещал - создал тему... |
Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
ИМХО, прибыль такая мутная тема для персонала, что как ты ее будешь рассчитывать никто не знает, а менеджеру нужно понимать сразу ради чего он старается а не удивляться потом почему так ЗП посчитали а не так как он думал. Нужны более четкие критерии, тогда и люди будем на одном рабочем месте и самому головняков меньше. Увеличение оборота как раз не отражает того что прибыль увеличится пропорционально. И какой бы не был амбициозный управляющий в любом разе надо ему четкие задачи ставить откуда эти 20% нарыть, а не просто сказать сделай что бы было.
|
Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
mAnAger,Не могу понять твой подход... и, боюсь, работники твои тоже не поймут...
Из каких соображений ты поднимаешь план? За счет чего они должны его поднять? Почему именно на 20 процентов? Поясни свою логику, плиз |
Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
Надо назвать эту должность "менеджер по развитию" и тогда можно "разводить кроликов".
|
Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
Цитата:
Цитата:
|
Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
ИМХо:
Манагер, ведущий заказы, всегда должен иметь некий люфт цены по которой оно может продать конкретную работу. Для него есть некая база - усредненная расчетная себестоимость (переменные затраты) на каждый заказ. И его задача продавать, набирая за месяц например максимальную маржу между выручкой и расчетной себестоимостью. А вот Начальник салона, видит не только переменную часть себестоимости но и все постоянные расходы (все ЗП, премии, аренда, материалы, амортизация, реклама, ...) Его задача - получать чистую прибыль - разницу между выручкой и Полной себестоимостью. Вот по этим параметрам и можно выставлять План для сотрудников. А какой процент от этой Разницы ВЫ будете начислять в зарплату и какой план Вы поставите - это уже Вашу специфику надо смотреть! |
Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
Цитата:
|
Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
Я тоже считаю что проще менеджеру дать вилку с ценами в которой он может плавать, а цены снижают в случае большого заказа, поэтому ни он ни контора не должны потерять прибыль и самое главное клиента
|
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot