COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя (http://copy-club.ru/showthread.php?t=7283)

mAnAger 22.05.2013 09:39

Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
 
Собственно вот такая тема. Есть три салона, которые работают без моего участия сегодня. Копицентрам ориентировочно 15/10/5 лет. Менеджеры работают на новых входящих заказах и постоянных клиентах. Два офиса больше работают на улицу, третий на РА и корпоративного клиента.
Вопрос собственно в теме - какой план ставить руководителю копицентра (относительно прошлого аналогичного периода - поквартально), при условии, что оборудование уже сформировалось и новые направления открываться не будут. Только замена самортизированного оборудования.
Мои мысли на этот счет - 20% увеличение оборота. Но сейчас хочу привязать к прибыли.

P.S. ПА, как и обещал - создал тему...

asem 23.05.2013 09:11

Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
 
ИМХО, прибыль такая мутная тема для персонала, что как ты ее будешь рассчитывать никто не знает, а менеджеру нужно понимать сразу ради чего он старается а не удивляться потом почему так ЗП посчитали а не так как он думал. Нужны более четкие критерии, тогда и люди будем на одном рабочем месте и самому головняков меньше. Увеличение оборота как раз не отражает того что прибыль увеличится пропорционально. И какой бы не был амбициозный управляющий в любом разе надо ему четкие задачи ставить откуда эти 20% нарыть, а не просто сказать сделай что бы было.

KALENDAR.RU 23.05.2013 21:28

Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
 
mAnAger,Не могу понять твой подход... и, боюсь, работники твои тоже не поймут...
Из каких соображений ты поднимаешь план? За счет чего они должны его поднять? Почему именно на 20 процентов?
Поясни свою логику, плиз

ILIAS 23.05.2013 23:17

Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
 
Надо назвать эту должность "менеджер по развитию" и тогда можно "разводить кроликов".

mAnAger 24.05.2013 01:51

Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
 
Цитата:

Сообщение от asem (Сообщение 136535)
ИМХО, прибыль такая мутная тема для персонала, что как ты ее будешь рассчитывать никто не знает

Так конечно хорошо было бы. Но при перезаказах прибыль может быть минимальной, и % платить с оборота нереально. Поэтому, есть отчет о прибыли по каждому заказу, зарплата считается в 1С автоматически.
Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 136561)
Из каких соображений ты поднимаешь план? За счет чего они должны его поднять? Почему именно на 20 процентов?

Такая тенденция при анализе деятельности за последние 2-3 года. Потенциал в развитии есть.

Andrey045 24.05.2013 10:26

Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
 
ИМХо:
Манагер, ведущий заказы, всегда должен иметь некий люфт цены по которой оно может продать конкретную работу. Для него есть некая база - усредненная расчетная себестоимость (переменные затраты) на каждый заказ.
И его задача продавать, набирая за месяц например максимальную маржу между выручкой и расчетной себестоимостью.
А вот Начальник салона, видит не только переменную часть себестоимости но и все постоянные расходы (все ЗП, премии, аренда, материалы, амортизация, реклама, ...)
Его задача - получать чистую прибыль - разницу между выручкой и Полной себестоимостью.
Вот по этим параметрам и можно выставлять План для сотрудников.
А какой процент от этой Разницы ВЫ будете начислять в зарплату и какой план Вы поставите - это уже Вашу специфику надо смотреть!

ILIAS 24.05.2013 11:25

Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
 
Цитата:

Сообщение от mAnAger (Сообщение 136576)
Но при перезаказах прибыль может быть минимальной, и % платить с оборота нереально.

Надо разделить бонусы с перезаказа и на них платить процент с дельты. И пусть сотрудник получающий процент сам размещает перезаказ.

asem 26.05.2013 09:15

Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
 
Я тоже считаю что проще менеджеру дать вилку с ценами в которой он может плавать, а цены снижают в случае большого заказа, поэтому ни он ни контора не должны потерять прибыль и самое главное клиента


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot