![]() |
Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Долго крутилась в голове эта тема и решил написать после того как в июле по телевизору начали гонять рекламу сайта, на котором собраны предложения от разных турфирм и пользователю предлагается подбор тура по всем предложениям. Для привлечения посетителей в рекламе использовалась фраза о предоставлении скидки 30%. При первом просмотре у меня возникла мысль, что тур за 100 т.р. я смогу купить у них за 70, мне как покупателю ведь все равно из чего складывается сумма. Но через день, когда опять попал на эту рекламу, в конце ролика услышал мутную фразу на счет условий предоставления скидки в размере 30%. Т.е. сайт – типичный агрегатор, а их акция – развод. Но внимание привлекает, блин. Если б в рекламе не работал, то может и повелся бы на эту ерунду.
Дальше. Для обувных магазинов продать 2 пары по цене 1 уже стало нормой в межсезонье. Даже «Сударь» (мужские костюмы) подобную акцию провел, кажется это было осенью 2012-го. Бонусы, фигонусы. Евросеть – карта «кукуруза». Детские магазины «Академия» - мутные схемы с бонусами. «Спортмастер» - раз в год бонусы сгорают. В МТС подключился к системе накопления баллов, ничего не теряю, но имеющиеся 6000 потратить не куда, т.к. их богатый выбор мне на фиг не нужен (все крутится внутри оператора - смски, мегабайты, а минуты купить можно, так они быстро сгорят если не выговоришь). Ближе к нашей теме. Был год, когда один оператор-оптовик на сувенирном рынке придумал свои бонусы (даже название им дал) и начислял их в зависимости от количества закупок. Дарили планшетник, но за разовый заказ чуть ли не на пол лимона. Обе идеи благополучно ушли в архив и больше оттуда не вылезали Вот такой обзор получился. В явном виде скидки никто сейчас не делает. Все запутано и рассчитано на то, что человек который работает и имеет семью не в состоянии постоянно следить за своими, когда-то полученными, бонусами. Реклама работает, продажи идут и потери минимальны. Поэтому все, что я перечислил вверху, я называю лохотроном, потому что все подобные акции не дают мне возможность сэкономить. Никак не могу придумать какой-нибудь похожий способ запутывания заказчиков. Чисто в полиграфии встречал только поощрение в виде бесплатных 100 визиток. Если честно, я бы посчитал оскорблением, если б мне предложили этот шлак на меловке в подарок. Карманные календарики туда же. У кого какие есть идеи? Откат не рассматриваем, только белые схемы. |
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Интересный ход мысли, я собираюсь на....вать людей подскажите как лучше это сделать. А что теперь реклама строится только на разводняке? А такого понятия как репутация уже нет? А такого способа привлечения клиента, как повышение качества продукции или обслуживания уже не существует? Какой мозговой ступор у ТС "только накалывать". Ну ну вперёд.
|
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Цитата:
Вообще-то я привел в пример топовые компании, у всех перечисленных есть и репутация, и качественная продукция, и клиентов обслуживают как надо. А то слово, которое вы употребили, означает обман. Ни один из моих примеров не является обманом. Ни один. Они все побуждают совершать покупку. На Украине очень давно не был, а то б привел пример вам более знакомый. Вот, кстати, еще один пример. Супермаркеты "Билла", из Европы пришли между прочим. Время от времени раздают на кассе фишки, накопив определенное количество вы можете купить товар со скидкой 50%, скажем. Каждый день люди заходят в магазин и акционный товар мозолит им глаза, надо-на надо, а собирают фишки, азарт.... Я их товары без фишек куплю в Ашане по такой же цене, как у них с 50% минус, НО таким образом сеть привлекает покупателей. Разве это можно назвать обманом? Или вашим словом? А на счет репутации ... я ценю репутацию подрядчиков, потому что моя посредническая наценка не позволяет ездить менять продукцию, тратить время на конфликты. Продукция должна быть всегда идеальна. Попробовал на принформуме заказывать, думал буду получать такую же качественную продукцию только дешевле. Ага, щас! Шелкуха с лопнувшими пузырями. Офсет вообще смех. Одни cmyk без меток печатают, на глазок. Другие - сидят напротив Электрозавода - пошел за тиражом и попал в помещение, где печатают. Машина работает, а печатник один в помещении и спит в кресле-качалке, причем в противоположной стороне, чтобы офсет на ухо не шумел видимо. А вот мнение заказчика. Еду в метро. Разговаривают 2 девушки. Их фирма заказала банеры, дешево, но печать не понравилась. Заказали в другой значительно дороже, оказался материал г.. И рассуждают, что пофиг у кого заказывать, цена, название фирмы - не имеет никакого значения. И еще советую прочесть статью на принт-форуме о холодных звонках, там один человек, представившийся прямым заказчиком, высказал свое мнение об исполнителях. |
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Цитата:
|
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
KALENDAR.RU, так ТС объяснил почему он так назвал тему. Лично я не вижу в его рассуждениях ничего предосудительного. Слово названии конечно резкое, но по сути верное.
Действительно, всяких акций с "мнимыми" бонусами развелось много, народ ведь ведется. Причем, как правильно заметил ТС, бонусы эти чаще всего не реализуются покупателями, хотя никто не мешает покупателю свой бонус реализовать, и нет никакого обмана. Но в итоге получается, что с одной стороны все без обмана, но с другой стороны продавец с профитом, а покупатель в пролете. Разве это не завуалированный "лохотрон"? |
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Цитата:
Кстати, в одной из тем на этом форуме как раз ВЫ написали, что несколько лет назад на своем сайте повесили баннер на тему печати на цифре по 8р./лист. Никто так и не заказал, потому что 8 р. относилось к нецифровому тиражу, зато клиентов привалило. Ай-ай-ай! |
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Цитата:
Купите две Колы: одну обычную за 12 руб. 2 литра и Кока-колу за 40 руб., налейте 2 стакана и дайте попробовать людям. 90% скажут что они одинаковые, остальные предпочтут дешёвую (проверено). А в магазине наш народ "сам обманываться рад". |
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Цитата:
Второй пример с этой же компанией. Я решил, что штука в месяц за довольно медленный Интернет - дорого. И переключился на тариф 128 Кбит/с - всё равно скорость не поднималась выше этого значения. И после этого скорость не поднималась уже выше 30-40 Кбит/с, хотя модем даже в пределах стола не двигался. Обманули ли меня? Нет, потому что в тарифе написано "скорость до...". Нае...ли ли меня? Да. Это к вопросу о репутации. "Свисток" теперь у меня другого оператора. Цитата:
Я не показатель, конечно, и большинству народа пофиг на такое. Но хотите ли Вы, чтобы хотя бы часть Ваших возможных клиентов считала Вас лохотронщиком? Я уж не говорю о том, что этими "завлекалками" Вы будете участвовать в дискредитации понятий "скидка", "распродажа", "бонусы" и прочих. Хотя сама мысль интересная, тут есть что напридумывать и без перехода грани. Например, где-то недавно читал о какой-то совершенно безобразной по нашим меркам сумме в год, которую какая-то торговая сеть получает фактически на халяву за неотоваренные подарочные сертификаты. Вот это - и реклама, и дополнительные деньги, и никакого нае...ва. Думаю, можно ещё напридумывать. |
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Цитата:
Акции с мнимыми бонусами действительно есть, пусть это будет на совести организаторов акций - мы-то тут при чем?! Если и стоит говорить о "системе увеличения лояльности клиента", то надо рассматривать честные варианты, а не кивать на тех, кто пытается надуть клиента. Цитата:
Цитата:
Я писал совершенно другое! Покупка Прошки позволила мне делать длинные срочные тиражи по конкурентноспособной цене. На странице акции был опубликован прайс на листовую продукцию, где цена в 8 рублей относилась ТОЛЬКО к тиражам от 2000 А3. Направлена акция была на привлечение заказов на многополоску. Заказы эти я получил тогда и получаю сейчас, но, разумеется, они не занимают в моем портфеле заказов основную часть. "Разумеется" я написал потому, что не затачиваюсь ТОЛЬКО на многополоску, как, например, Сам Полиграфист или Броско. Акция была предельно честная и открытая, по сути это даже не акция, а просто информирование клиентов о новом прайсе на длинные тиражи, цены на короткие тиражи не изменились тогда. То есть, я использовал покупку Прошки как инфоповод для выхода на клиентов. Цитата:
|
Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Yurij, Я тут на днях в Икее купил два дивана. По 14 тыс. рублей, хотя зимой брал точно такой же, уже со скидкой за 29 и то был доволен.
Вот такой "лохотрон". По странному совпадению Икея — одна из богатейших частных компаний. "В списке богатейших людей мира, составленном журналом Forbes на 2008 год, основатель и совладелец IKEA Ингвар Кампрад занимает седьмое место с состоянием $31 млрд." Кстати, говорят, что и взятки они принципиально не дают. Вроде, есть магазины, которые годами на генераторах работают, поскольку местные чиновники не дают мощности без взяток. Точно помню был случай, когда они публично отложили открытие Меги, ссылаясь на проблемы с властью. |
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot