![]() |
Запустил 6060 - поздравьте...
Инженеры у Хероха - вредители какие-то... 6 часов провели, толку ноль (или так и задумано, с нашим-то "серым" аппаратом).
В результате ребята сами все перебрали, прозвонили, перевинтили - и надо же - запустился, зараза через 4 часа работы - вот только что... Качество печати - фантастическое. Цветопередача - охрененное. Знал, что будет хорошо, но что НАСТОЛЬКО хорошо - не представлял... |
мои поздравления.
в новый век с новой скоростью :)) |
Прими поздравления!
|
Принимай поздравления. Календарку будешь печатать, свисни в личку - отправь прайс для регионального дилера :lol:
|
Вперед, к новым вершинам. И пусть не ломается!
|
Есть мнение что в Россию активно поехали Б/У Ксероксы 5252 6060 и т.д...
Это в корне может поменять ситуацию на рынке "цифры", если их сейчас в Москве увелится в 2-3 раза, то прийдется нам очень туго. :roll: |
поздравляю с приобретением.
будем следить за отчетами. есть инфа что Херох очень недоволен большим кол-вом ввоза б/у ксероксов в Россию, так упали продажи новых. |
Мое мнение, и я готов его отстаивать - в Россию ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поедут Сфиды, как впрочем и машинки поменьше.
Не думаю, что продажи новых Ксероксов сильно пострадают. Но моджель бизнеса изменится существенно. В равновесном сосотянии рынок пролноцветных аппаратов станет похожим на рынок печаной техники - новые, б/у и т.д. Экономика тоже, думаю, придет к экономике офсетной типографии с небольшой спецификой. Ксероксу, при нормальном раскладе светит роль Гейдельберга - если поворачиваться будет проворно. Также, как Бизхабы явно претендуют на роль Райоб - игроков №2, подешевле и похуже, но привлекающими за счет более экономной экономики. Для того, чтобы сохранить роль лидера Ксероксу нужно либерализовать сервис и поддержку аппаратов. Пока они этого в упор не видят, однако, думаю, жизнь заставит. Я тут столкнулся с сервисом ксерокса - и разочарован. Не знаю, специально ли или нет (напомню, у меня серая машина), но ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ мелкие предстартово-транспортировочные поломки нашли ТОЛЬКО МОИ ИНЖЕНЕРЫ. Специалист из Ксерокса только беспомощно хлопал глазами, не забывая звонить по телефону, РАЗРЕШАТ ЛИ ему чинить ту или иную поломку (типа на "серой" машине). Впрочем, т.к. ни одной поломки он правильно не продиагностировал, все решалось нашими ребятами. Далее: т.к. Ксерокс не определился еще, будет ли он нам обслуживать машину, запчасти у него купить проблематично. Следовательно, пришлось искать самим, что привело к определенному результату (положительному). Там же проглядывается тонер... Короче, если Ксерокс будет сидеть собакой на сене, то очень скоро он станет особо не нужен. Подозреваю, что скоро начнут открываться несертифицированные сервисные центры на большие аппараты - бизнес это по нынешним расценкам - супервыгодный, проблем особо не видно, помешать этому тоже невозможно... |
Что-то в этом есть...
Видимо, В-М прав: москвичам надо думать. Думать, видимо, в направлении в продаже не листиков, запачканных краской, а готовой продукции (спектра услуг). Т.е. постпечатка, интернет и пр. |
Это все есть у типографий - и инет и постпечать...
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot