
Я таки поясню свою мысль.
KFOR глупо наврал, что "Звонки в сервисы особо эффекта не давали."
Уверен, ему сказали, что при этой ошибке менять надо зеркало (ошибка примитивная. все ее знают. Это как ошибка датчика). Просто 100 процентов может и не дали, но про зеркало сказали.
Он и поменял, успешно кстати.
А теперь гонит на тот же сервис.
Ну и нафига мне это надо? Я уже помог ему раз. Он тут же забыл и при первом же случае его сорвало с башни. Мне хватит.
От осины не растут апельсины.
Вот только так и будет он мне звонить, пытаясь, не заплатив денег, что-то починить. Он такой вот человек. Жаба ему не позволяет, но винит он во всем всех кругом.
Мне же он ни как клиент, ни как собеседник, не интересен, поэтому я не хочу с ним ни общаться ни сотрудничать.
Самое интересное - он это понимает, но жаба то требует....