X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Помогите с открытием отдела.
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 16:30   #58
sanders-design
Новичок
 

Регистрация: 06.03.2011
Адрес: МО
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
sanders-design на пути к лучшему

По умолчанию Re: Помогите с открытием отдела.

Здравствуйте при многоуважаемые!
Чтобы не плодить темы «ПОМОГИТЕ…..», можно я обоснуюсь со своей темой здесь? Если нет скажите где можно?
В общем, нужна ваша конструктивная критика, что учел, что не учел, что лучше, и чего не стоит делать, если конечно вас не затруднит:

Город население примерно 350 тыс.чел. Рядом копи-центров не обнаружил, только магазики ставят к себе копиры и не более. Аааа еще есть один неподалеку но у них там один копир, ламинатор и ФНД, ну а все остальное всякие там рамочки, сувенирчики, даже уголь для шашлыка)))

ЧТО МЫ ХОТИМ
Сентябрь-октябрь планируем открыть свой копи-центр (пока МИНИ-копицентр), но это будет дополнение к дизайн-студии, или же наоборот. Расчитываем на корпоративных клиентов, но и на физиков тоже надеемся, поэтому хотим сделать офис в домашней уютной современной обстановке, но в тоже время, чтобы обычные люди не боялись заходить к нам. В общем, без пафоса.
Площадь 15-25м. (хватит столько?)

ЧТО ИМЕЕТСЯ:
Принтер OKI 5650(А4) ,не знаю правда к чему применить этот принтер ЕСТЬ
(для каких нужд его использовать, мне кажется это не выгодный принтер)

Ламинатор FGK-320S(А3) ЕСТЬ
переплетчик метал.пружина(А3) ЕСТЬ
резчик визиток ЕСТЬ
резак (сабельный) ЕСТЬ
внешний накопитель ЕСТЬ
ПК Intel Core i7CPU 870 2.93 GHz, 4GB ЕСТЬ
дизайнер универсал – ЕСТЬ
жена с наработанным портфолио + её 2 пост.заказчика(сезон весна-лето), надеюсь не отпадут.

бухгалтерия, менеджер и все прочее связанное с работой копи-центра – Я

ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ ДО ОТКРЫТИЯ Бюджет 750тыс.р.:
сайт качественный больше как дизайн-студия (программирование) 25000
аренда помещения 15-25кв.м. на 4 мес 100000
мебель 40000
реклама, листовки 30000
лицензионный софт
(Adopbe CS5, windows,антивирус,winrar,word/exel что еще? ) ОБЯЗАТЕЛЬНО 80000
corel-чем можно заминить?
fine rider- нужен?
Бухгалтер- 5000/мес.
Копир bizhub 163 - 30000
МФУ KM C220 - 140000
Epson T59 СНПЧ - 30000
Ризограф(цифр-й дупликатор) Riso CR 1610 б/у - 60000
Гильотинный резак Steiger 4355 - 50000
Переплетчик WireMac 31 – 15000
расходные материалы - 40000
канцелярия – 25000 (немного офисной)
сканер Epson - 5000
ФНД зонт+ тринога+ софит - 30000 (как доп услуга, стоит ли ?)
стабилизационный фонд «на всякий случай» - 45000

ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ КОПРИЦЕНТРЕ
(надеюсь заработаем на это в ближайшее время)
Биговщик МБ (Россия) - 15000 (нужен?)
скругливатель углов – 10000 (при первом заказе)
переплетчик пласт.пружина – 5000 (при первом заказе)
степлер брошюри - 20000 (при первом заказе)
Листоподборщик Duplo DC 6 Mini. – 70000 (нужен?)


Пока никаких лишних расходов, только очень плодотворная работа.

Что скажете? Есть ли возможность при таком раскладе нормально зарабатывать, чтобы содержать не только бизнес, но и оставлять что-то для семейных/домашних нужды (коммунальные, поесть, ипотека 15000, проезд, мобильная связь)?
sanders-design вне форума   Ответить с цитированием