Trawel,
Цитата:
По вашим требованиям расходы на оборудование (обслуживаемое спецом с минимальными навыками) составят по минимуму 800т.р. Да еще на эту технику бумага несколько дороже чем для офсета.
|
т.е. на прогресс об этом можно все же задуматься? На что пока обращать внимание из оборудования, чтоб планировать бюджет?
И, если не сложно, еще вопрос. Мы тут с партнером обсудили мнение сообщества и решили:
Оставим пока печать тиражей каталогов типографии, по крайней мере на ближайший год. Но все равно есть то, что им отдавать уже утомило. Те же визитки, до 200-300 двусторонних отпечатков на А4 сложенных в формате Z, та же А5я раздатка на всыставки, которую приходится иной раз за неделю 2 раза переделать и т.п. мелкотиражка. Все одно приходиться бежать в оперативную полиграфию.
Поставим вопрос несколько иначе, имея нормальный электрический биговщик, гильотину, пару фальцовщиков, переплетчик под металлическую спираль и помещение в котором все одно сидит рекламный отдел, может подумать о своей оперативной минитипографии обслуживающей не только наши офисы, но и работающей на сторонних клиентов?
На что тогда посмотреть из техники, пусть она хоть побыстрее себя окупает, нежели работает только на нас. Начать с чего то небольшого и смотря по притоку клиентов выделить в нашей компании еще направление с постепенным развитием?