Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
Я привел пример. Выше писал максимальная накопительная скидка у меня составляет 10%. При заказе клиента на 10-20 т.р. эта сумма более ощутима, и если взять средние цены по городу ему заказ встанет в 20 т.р. (к примеру), а у вас с учетом накопительной скидки выйдет 18. Именно поэтому клиент придет еще раз.. и эта система реально помогает удерживать постоянных клиентов.
А насчет "ценим свое время", я сильно сомневаюсь, чтобы в вашей типографии, копицентре или принтшопе заказов было столько, что свободного времени 0. Так если есть свободное время почему бы не сделать накопительные скидки и не свести его количество к минимуму?
для меня цель на работе не "подороже продать свое время", а максимально увеличить мою чистую прибыль!
|