X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 21:39   #55
Hob
Местный
 
Аватар для Hob
 

Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений: -53
Вес репутации: 0
Hob пока не определено
Отправить сообщение для Hob с помощью ICQ

По умолчанию Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ

Цитата:
Сообщение от Moisey Посмотреть сообщение
Ну тогда наверно правильно будет добавить аренду офиса с утра и до обеда к себестоимости?
а так же офисный телефон до обеда, уборщицу и т.д.?

Мы не совсем в другую тему от разговора ушли. Более уместным был бы вопрос: будете ли вы, при своих 10 рабочих часах, сидеть без дела и имея от сили работы на 3-4 часа, или продумать систему скидок или что-либо другое для удержания постоянных клиентов, и за счет уменьшения стоимости получить в 1,5-2 раза больше заказов, тем самым существенно увеличив свою прибыль?

или вы будете считать, что это слишком дешево для вашего времени, и будете проводить его впустую бесплатно?? врядли у вас столько клиентов, что вы выполняете заказы от открытия до закрытия и оборудование загружено по максимуму
Hob вне форума   Ответить с цитированием