Цитата:
Сообщение от kirillica
NewStyle, Да всё прокатит, подход хороший грамотный, любые корректировки со стороны бессмыслен, ибо не знаем конкретики на месте. Единственное что я бы ещё порекомендовал, это очень тщательный учет с самого начала: клиентов, денег, материалов, заказов, а корректировки по оборудованию будешь делать в процессе сам, в зависимости от спроса. Да и не рекламируй услуги на которые у тебя ещё нет оборудования или надёжных субподрядчиков. А в остальном надеюсь через пару лет увидеть тебя в "метрах оперативной полиграфии"
|
Спасибо за ответ. Сейчас все пересмотрел еще раз, и жена спросила а на чем ты собираешься балон возить заправлять )) а машины нет ((, планируем преобрести позже. Так что думаю, надо убрать это и МФУ А3 (все вместе 47т.р.) а заменить на МФУ А4 и другим оборудованием.
А насчет рекламы согласен, есть у меня знакомый с таким же отделом , так ламинирование поставил 2 года назад на банер, а народ идет и спрашивает а купить так и не купил.
Да и таких примеров много.
Другой все время банеры меняет , как появляется новая услуга. Вот такой подход я считаю правило. Хоть и тратит деньги на рекламу(которые уже заложил в стоимость услуги из за которой сменил все банеры)