10.05.2011, 20:38
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
Сообщение от kirillica
NewStyle, Не забудь за один маленький нюанс, похоже ты забыл это посчитать,
физически на работу с клиентом уходит от 10 до 30 минут(твоего времени!), макет, печать, порезка, выдача, получение денег, фиксация заказа. Это всё время, доставка расходников и пр. оцени реально свои и техники возможности по времени, а оно не бесконечно и не растягивается. Начни работать и ты забудешь про всякие опросники статистику и пр. основная задача заработать денег выполнением заказов, и времени на остальное у тебя не останется.
|
Спасибо учту. Но все равно в нашем городе с населением в 120т. не много клиентов будет так что бы я как у станка с 9 до 21 буду пахать. Наверника будет время свободное. Ведь перво начальное оборудование и набор услуг не обеспечит огромный поток клиентов.
|
|
|