Цитата:
Сообщение от MAG
Полиграфия была есть и будет. Упаковку никто не отменял. Насколько я помню, упаковка - основной инструмент для продвижения товара (читаем книжки по маркетингу). Допустим, если вы увидели в инете супер рекламу, купили, а получив увидили товар какашного внешнего вида со стикером на боку, то какого бы качества товар не был, он сразу проигрывает товару упакованному, блестящему и пахнущему).
Книги - та же история. Все потуги сделать чтение электронным приведут только к частичному сокращению бумажного носителя, связанного в основном с популярной литературой. Специальному чтиву, на мой взгляд, альтернативы бумаге нет. А визитки, реклама в виде листовок и буклетов умрет тогда, когда аймопеды будут стоить меньше бумаги. Скоро это будет? Так что нечего дрейфить и посыпать голову пеплом, работать надо и не расслабляться.
|
я покупаю не коробку с товаром а товар, коробку я выкидываю. в интернет магазине не обязательно фотографировать товар - его можн осмоделировать и нарисовать......
Когда писались базовые книжки по маркетингу, интернет магазинов и в помине не было...
Понимаете в чем штука: раньше покупали товар увидев его рекламу по тв, посмотрев красочную и пахнущую упаковку, сейчас с приходом соц.сетей, блогов, форумов и пр. оnline суеты ПЕРВИЧНО ТОВАР НАЧИНАЮТ ПОКУПАТЬ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ! пора сходить в инет и почитать БОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЙ учебник по макетингу в электронном виде - ваши бумажные инкарнации безбожно устарели..........
Однозначно бумажная реклама: визитки буклеты флаеры - будут пропорциональны доступности интернета и компьютеров, смартфонов широким слоям населения,
но мне ясно одно - когда настанет полноценная эпоха интернета, мы еще обязательно вернемя к полиграфии, но уже в виде особого эксклюзива - как катание на лошадях, в каретах, хождение в театр и пр...................