Pavel Pechatnikov,Да все просто:
1. Переделали сайт в части визиток, добавили новые фишки.
2. Разрекламировали услугу "визитки за 5 минут" и объяснили, почему мы и только мы их так делаем
3. Стали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делать визитки за 5 минут.
4. Перестали отказываться от срочных заказов ВСЕГДА, даже в Сезон.
Теперь резка визиток идет у нас практически без участия человека. Верстальщик вытаскивает листы из машины, сует в визиткорез, нажимает кнопку и уходит заниматься другими делами, ему не в тягость.
В результате салон на окраине по количеству визиток обогнал центровые салоны, хотя раньше визитки почти не делал.
Ну и, разумеется, тот эффект, который я слизал у Энди (что лишний раз подтверждает, что я даже с самого никчемнейшего человечка могу получить пользу

)
Даже если клиент не просит сделать визитки в его присутствии и не готов платить за срочность - надо при возможности делать их срочно. Это выгодно и салону (не надо лишний раз ими заниматься) и клиенту. Клиент доволен - придет еще раз.