Re: Запустил широкоформатку.
Цитата:
Сообщение от bezengi
Ты бы лучше посоветовал кому товар продать -)
Как жизнь?
|
выгоды (для клиента, доходная часть) продавать надо, а не товар (который является для клиента наоборот затратной частью).
1. Продают обычно визитки, постеры, фоообои, банеры, ... - это затратная часть.
2. Поставь индивидуально выгоду к каждой позиции выше, именно она интересна клиенту, а не сами по себе товары. В данном пункте указывать не только потребляемые клиентов выгодные для него функции, а и то, что отличает ваш продукт (выгода опять же) от конкурирующего.
3. Почему у вас покупать, почему здесь, почему сегодня, ... ? Ответы сформулировать.
__________________
поставки Epson, Seiko, Konica Minolta, Bulros, Roland, Keencut, Mutoh, Mimaki, Ideal, Fastbind, EBA, OKI, Lomond, ... Кирчанов Андрей +7 (919) 350-75-75
Последний раз редактировалось zen; 25.05.2011 в 18:22.
|