Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
BarBoza, так концепция оперативы тут уже ранее была сформулирована: гонка вооружений.
Ты пойми простую вещь: как работают рынки. Инвестор видит какие-то перспективы в опреденной нише рынка и туда вливает финансы.
В роли инвестора выступают тысячи ребят, которые решили, что малый бизнес по оперативной полиграфии удобен для старта для обычного человека без связей и наследств от дядюшки в далеком замзибаре. Таких - тысячи. И чтоб как-то выделится надо гнать и гнать. Либо тебя скушают. Просто точка или пункт копирования - этот формат что-то давал в далекие девяностые. И кто тогда начинал, сейчас сидит кто не сошел с поезда на прошках и термотайпах и с одной стороны плюет с высокой колокольни на суету с пересыпками на младших хабах, а с другой решает для себя очередную реперную задачу: а что будет завтра?
|