Цитата:
Сообщение от Andy
Вообще, коммерческая структура вправе отказать в обслуживании кому угодно. Жаловаться некуда
|
А вот и нет! Есть закон о защите прав потребителей (ЗПП). Цитату не вспомню, но читал, что продавец (сотрудник) не в праве без причины отказать в продаже (обслуживании). Т.е. "по внутренним убеждениям" или потому что "лицом не вышел" отказать вам не вправе нигде и никак. Тут все-таки по иным соображениям отказать придется (в принципе "боюсь", я думаю, прокатит). Соблюдение ЗПП контролирует ОБЭП (и всякие иные мб полицаи) и общество по ЗПП (администрация района). Т.е. отказать на ровном месте все-таки нельзя.
Еще какая-то мысль была по теме, но пока писал забыл...
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж

).