Вот блин что-то я совсем зациклился на преобразованиях в другой профиль и забыл про экранную цветопробу
Да отношение не трепетное, суть понять лучше хочется, тяжело мне чтиво Шадрина даётся, Вы лучше объясняете для простого обывателя (100 %)
Цитата:
Сообщение от ILIAS
Если входной и выходной профиль совпадают, то они не нужны вообще и не нужно никакое цветоделение.
|
Ну тут я вообще ничего не понял, думаю постепенно суть осознаю вместе с литературой.
Цитата:
Сообщение от ILIAS
Если речь идет о "фотоизображениях" и есть хороший откалиброванный монитор с большим цветовым охватом, то имеет смыл ваять и делать цветокоррекцию в AdobeRGB. В конце процесса посмотреть экранную цветопробу с применением профиля принтера, чтобы понять что "протухнет", а что нет.
|
А если речь идёт не о фотоизображениях, а о векотре, о широкоформатке, разве суть изменится ? Мож тоже и делать в РГБ макет? чем хуже-то? Хоть убей не могу догнать, зачем делать макет сразу в ЦМИКе.. Ведь лучше сделать сразу в широком охвате, и отдать под урезание выходному профилю, чем делать в непонятно каком узком охвате (том же фогра 39) и отдать выходному профилю (мож выходной профиль даёт охват шире чем фогра 39)
Или тут от обратного идти нужно - построить профиль, посмотреть какой охват даёт чернила+бумага, сравнить например с фогрой 39, если охват построенного профиля превышает фогру 39 (к примеру), то в требованиях к макету выставлять RGB? Так правильнее будет?
и ещё объясните в двух словах -
1. Если печатать с профилями от Епсона, то входящим профилем будет Epson srgb, выходным то что выберем - epson glossy и тп
2. Если построить свой профиль, и в настройках выбрать ICM без цветокоеркции, выходным профилем принтера становится выбранный профиль под бумагу и чернила, а каким в этом случае будет входной?