X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Какой у вас штат сотрудников
Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2011, 12:25   #15
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Какой у вас штат сотрудников

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Роскошь иметь много персонала возможна лишь при невысоких затратах на его содержание. К сожалению, с каждым годом это все роскошнее.
Толковый персонал в нашем регионе обходится - менеджер от 30, дизайнер - от 25, печатник -15. При этом, цены на продукцию не московские ни разу. Я давно прогнозировал этот рост (за три года где-то в два раза), поэтому сделал ставку на автоматизацию. Александр В. пошел по этому же пути, Вот еще и ПА постепенно подтянулся.
Автоматизация дает еще один эффект, значительно более существенный и интересный - именно поэтому я и занялся автоматизации, а не экономии ради.
Вообще, экономия - не по мне, я предпочитаю заниматься повышением доходов, а не сокращением расходов. Сокращение расходов - конечно, а повышать доход можно бесконечно.
Ну, помните притчу, как цыган научил лошадь не есть? То-то!

Так вот, о чем это я? Ах, да, о лошади... точнее - о Коне.

Когда я принял решения установить ВО ВСЕХ салонах, независимо от их масштаба, ПРО-машины, я немедленно столкнулся с необходимостью автоматизации, и персонал тут ни при чем.

ПРО-машина позволяет делать более длинные тиражи и эти тиражи сразу появляются, как только купишь ПРО-машину. Но они же требуют послепечатки, причем - ОПЕРАТИВНОЙ!

Ну, что толку, что я могу быстро напечатать 500 открыток, если я не могу быстро их сбиговать? А заказчику хочется быстро... и я теряю заказ и заказчика.
Ведь цифра - не только малые тиражи, но еще и оперативность, а какая оперативность с ручной послепечаткой?!
Автоматизация позволяет делать существенную часть заказов в присутствии клиента, что сильно! повышает его лояльность к салону - ему не надо еще раз приходить за заказом.
Таким образом, автоматизация позволяет прежде всего увеличить при прочих равных количество заказов, а это сегодня намного важней. чем экономия на персонале. Вот....
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием