X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - нужна помощь знающих людей!
Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 01:40   #6
Manolis
Местный
 

Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,312
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 69 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 106
Вес репутации: 17
Manolis на пути к лучшему

По умолчанию Re: нужна помощь знающих людей!

Почему все ринулись обсуждать капиталовложения, а никто не заметил, что автор первого вопроса из Великого Новгорода. На страницах форума нам не дадут сумму первоначальных инвестиций, после которой посыпится рог изобилия от предложений техники. И каждый будет предлагать родное. Во-первых, в Новгороде есть несколько компаний по широкоформатной печати, которые существуют не первый год. Во-вторых, рекламные агентства-посредники все-равно заказывают баннеры в Питере, в-третьих, флаеры и буклеты не предлагает только ленивый. Здесь нет никакой новой идеи, кроме мысли о собственной типографии. Хотя я не пойму связи широкоформатки с типографией.
Сам автор может на калькуляторе расчитать объемы своих заказов, как посредника, стоимость аутсорсинговых работ, маржу и увеличение прибыли при переходе на работу на собственном оборудовании за счет снижения себестоимости. Когда оборудование свое, то можно ожидать увеличения оборота на 30-50% за счет сроков и контроля за качеством работ. Только Новгород - это не тот город, который ринется на широкоформатку, если будет даже 3-х метровая машина.
Либо это должно быть продвинутое рекламное агентство с портфельными заказчиками, объем печати должен быть на уровне 500 кв м в месяц, еще лучше владеть своими местами размещения рекламы.
Но почему бы автору не обратить внимание на свободные ниши, которые дают больше прибыли, чем флаеры и баннеры? Например, печать на ткани сублимацией, или персонализация сувенирки на УФ-принтере Mimaki UJF-3042. Если сообщество решило, что автору надо иметь от 1,5 до 2,5 млн, то на этом оборудовании валовя прибыль составляет 200-400%, чего не получить при печати флаеров. А маркетинговые усилия будут идентичными по затратам на раскрутку. К тому же сохранятся посреднические услуги.
Крупную технику, обычно, берут в лизинг. Гоняться за старьем - вчерашний день.

Последний раз редактировалось Manolis; 03.07.2011 в 01:43.
Manolis вне форума   Ответить с цитированием