X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - нужна помощь знающих людей!
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 01:51   #9
Manolis
Местный
 

Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,312
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 69 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 106
Вес репутации: 17
Manolis на пути к лучшему

По умолчанию Re: нужна помощь знающих людей!

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Думаю, Manolis, вам стоит открыть отдельную тему насчет экономики использования этого принтера, где без явной рекламы собственной фирмы сможете поделиться для чего и как можно продвигать продукцию с этого аппарата. В разделе "обсуждаем бизнес", например. Очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу ассортимента продукции в направлении B2B.
Не знаю, стоит ли еще тут открывать форум по УФ-принтеру Mimaki UJF-3042? Я веду по нему веточку в Печатнике и там уже более 44 000 просмотров (абсолютный рекорд популярности на Печатнике) и около 300 ответов реальных пользователей.
http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=22674
У меня две компании - одна продает Mimaki, а вторая именно на Mimaki работает. Это первый в России принтер, поэтому мне нет смысла явно рекламировать свои фирмы. Я реально делюсь и опытом, и трудностями в использовании оборудования, и возможностями на нем зарабатывать.
Принтеры "за десяточку" BigJet мы закончили продавать еще 6 лет назад. Если главная задача купить подешевле, а не зарабатывать, то на рынке еще полно предложений по сувенирным принтерам, с которыми мучаются подобные экономщики. Достаточно сравнить форумы по Mimaki и сувенирным принтерам другим.
У меня принтер работает с мая 2010 года. Разумеется уже есть богатый опыт эксплуатации, его позиционирования, понятия себестоимости. Если кого принтер заинтересует - я готов и рассказать, и посчитать, и показать его работу. Самое, на мой взгляд, интересное в Mimaki UJF-3042 - это его широчайший спектр применения. Не зря этот принтер японский. Я много лет работал с японцами и заметил у них интересную особенность: они долго собирают информацию, долго думают, долго считают и никогда сразу не говорят о возможном решении. Потом уходят "в себя" и выдают миру настоящий шедевр в техническом воплощении. При этом аналгов нет! Это не китайские усеченные копии. И японцы не продают просто ящик - они интересуются первыми часами работы, задают вопросы кому мы продаем, кому печатаем. Вместе обсуждают первые неисправности и проблемы. Делают бесплатный апгрейт и выпускают новую серию с учетом всех замечаний. Это не продажа вагонами принтеров "за десятку" с инсталляцией по видеокассете.
Я могу честно сказать за свою компанию, что когда мы продаем Mimaki, то мы даем комплексные решения: технику, расходку, обучение работе, бизнес-идею, экономические расчеты, сервисное обслуживание.
Что касается применения принтера и возможности зарабатывать, то принтеры покупали разные целевые группы. Первыми его преимущества поняли тампопечатники и сувенирщики. Себестоимость печати сопоставима с тампопечатью, розничные цены похожи, но принтер дает полноцвет с белым и лаком. Может печатать от одной штуки, ему не надо специальных форм и добавленной стоимости за каждый цвет. Своим форматом и высотой материала принтер покрыл практически всю сувенирку. И даже вдохнул новую жизнь в китайские фотокристаллы, которые печатались до этого на Epson без белого цвета и выглядели очень блекло, а белый цвет дал фон и объем. Меня удивляет некоторое скептическое отношение к принтеру отдельных рекламщиков, которые предпочитают накупить много китайских поделок и успокаивются на этом. Вспомните, когда вы в последний раз рисовали акварельными красками? В первом классе? А сейчас у всех на столах струйные принтеры, БизХабы, Ксероксы? Да еще по несколько штук? И еще вопрос, что окупится быстрее: Xerox 250 или Mimaki UJF-3042 - цена устройств одинакова. У меня давно стоят в работе Xerox и Canon, я тоже начинал с визиток. Но машинка Mimaki очень гармонично и мощно вписалась в парк оборудования и завоевала свое место.
Вторыми покупателями принтера были крупные производства - они быстрее нашли деньги для персонализации панелей приборов, шкал, шильд и собственной сувенирной продукции для участия в выставках.
Третьими стал лазерщики - лазерные граверы сейчас популярны, а основным материалом для их продукции явлется акрил. Чем еще на прозрачном акриле печатать, как не на Mimaki, да еще с покрывным или пиксельным белым?
Сейчас на принтер обратили внимание цифровики. Разумеется, наша реклама и работа дает свои плоды. Мой дизайнер как-то пожаловалась, что наш Xerox не может печатать на интересной шелковистой черной бумаге Touch Cover и на толстой прозрачной кальке. Мы сделали пробы на Mimaki и все прекрасно получилось. Белый цвет на черной бумаге позволил нам продавать визитки не за 3 рубля, а за 14-19. Никакого трескания не происходило. Да и мять в руках визитку партнера - это неуважение к нему. Мы печатали на модемах и флешках, кожаных обложках для паспортов, CD-дисках и накопителях, корпусах IPad и IPod и т.п. А кто из цифровиков не мечтал о выборочной лакировке на малых тиражах? Mimaki печатает лаком! Ну и последним новшевством видов работ на принтере явилась печать пластиковых карт. Полгода назад японцы закрыли производство офсетных машин Plextor и небольшие тиражи карт не на чем стало печатать. Технологии на коленках трудоемки. Принтер может печатать 20000-40000 карт в месяц.
Я думаю, что у каждого копи-центра среди клиентов есть ВИП-заказчики, которые хотят черные визитки, есть заказчики-фабрики и заводы, которым нужны таблички и шильды, есть спрос на небольшие тиражи пластиковых карт и на выборочный лак на визитках и буклетах, есть спрос на персонализацию сувениров, ручек, папок, обложек, ежедневников и т.п. И если свою ежедневную работу расширить возможностями Mimaki, то вполне можно получить непохие цифры.
Manolis вне форума   Ответить с цитированием