Лом,
Я бы на вашем месте начал работу с опроса местных полиграфистов, изучения их нужд. Фактически Вы уже начали это делать. продолжайте. Далеко не все тусуются на форумах. Изучите рынок по местным справочникам, Интернет и методом ОБС. Составьте список, обзвоните, пройдитесь ножками, поговорите с глазу на глаз - это очень важно, сделайте анкету (заодно выясните где берут, что и почем), какое оборудование есть, какую расходку используют, пообещайте скидки, льготные условия поставки. Если у Вас действительно есть опытные сервис-инженеры - предложите договор на обслуживание или хотя бы внятный прайс на базовые сервисные операции. Я думаю ни один директор салона оперативной полиграфии не откажется от разговора в таком ключе, не такая уж это большая "шишка" - директор и/или владелец салона оперативной полиграфии.
Таким образом образуется готовая клиентская база и резко сузится ассортимент и риски по затовариванию склада. И народ к Вам потянется. Гораздо проще договариваться с человеком, который живет с тобой в одном городе, которого ты знаешь в лицо и можешь все высказать все в это лицо ... за рюмкой чая.

По ходу можно изучить рынок техники, искать новые интересные темы. Если у Вас будут контакты со всеми салонами оперативной полиграфии, то Вы можете обращаться в представительства известных брендов с предложением провести семинары на Вашей территории по новым продуктам, которые Вы же потом и будете продавать ка дилер.
Блин, написал целый план организации работы нового отдела продаж. Захотелось возглавить и нанести непоправимую пользу.