Это качество печати

выставочное
Это аппарат на выставке
Написал, мол после роланда подошёл, но подойди я после самого недорогого китайца настольного, реакция была-бы однотипная..
То что вы можете научить на нём работать, спрофилировать, наладить, отремонтировать - это очень хорошо. Только народ уже привыкает приобретая даже недорогую технику эксплуатировать её без гимора техподдержки, а этот девайс к недорогой уж и не отнесёшь. . Должен звенеть качеством, удобством и простотой обслуживания

, а вы говорите, что можно всё сломать в первый день..
Я позвонил в предст. Коники и Оки и сделал там на принтах всё, что хотел из своего компа, сразу на нескольких в двух представительствах в течении дня..
И если вы не вредитель, то их сломать вам неудастся долгие годы, а освоение их потребует совсем немного времени без консультантов..
Поэтому, когда я читаю, что мы вас будем учить печатать, а инструкции на форумах пишут у вас на тарабарском языке, впрочем, как и к графтеку, что у меня в наличии, делаю вывод, что мне продают конструктор к которому требуется отдельновзятый специалист настройщик/печатник..
Это мало вяжется с оперативкой, это неудобно в сувенирке...
Примерно такие мысли