Цитата:
Сообщение от Arkano
сливать эту информацию всем подряд, кто зашел/позвонил в офис пообщаться
|
Ну во-первых не всем подряд, человек же придет из уже работающей фирмы.
Ну и я не говорил, что надо во чтобы то ни стало сразу узнать где берет и почем. Это последняя стадия, высшая цель, когда достигнут максимальный уровень взаимного доверия. Иногда по какой-то позиции директор может и сразу карты открыть. Вот налоело ему маяться с ней, он и скажет.
Классический алгоритм продаж:
1. Представиться. Кто такой, откуда, чем занимается фирма. Коротко и ясно, вежливо, но без халдейства.
2. Задать открытые вопросы. Типа "есть ли желание снизить издержки по тем-то и тем-то направлениям?"
3. Получить положительный ответ
4. Попробовать задать закрытый вопрос. Типа "а почем взяли бы?" "А сейчас почем берете?" (нужно определенное нахальство и знание психологии, что настал момент, когда можно)
5. Если нет, вернуться к п. 2 с другим вариантом захода. (продумать заранее)
Цитата:
Сообщение от Manolis
Ведь наш коллега, директор, открыл фирму, нанял менеджера, обучил его продажам, оборудованию и материалам, уполномочил его
|
Беда в том, что наши коллеги-директора чаще всего никого ничему не учат и не уполномачивают. Только дают задания, типа - "завтра скажи мне сколько мы можем в месяц продавать нового товара (сам не знаю какого), только имей ввиду, что потом за базар ответи
шь, а если не сможешь мне завтра написать такой план - нафиг ты мне вообще нужен."