X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Условия для покупки "большой" цифры
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 11:57   #8
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Условия для покупки "большой" цифры

Ну, вот попробую прикинуть.
Итак, ситуация: есть печатный салон на базе маленькой машины (С450). Есть твердое желание развиваться и продолжать работать в полиграфии (зачем - непонятно) .
Есть объем заказов на 10 000 прогонов в месяц.

Как говорят многие, такой объем недостаточен для покупки большой цифры - давайте это и прикинем.

Большая цифра (С5501) стоит около 1 100 000 в минимально разумной комплектации.
Берем ее в лизинг. Условия лизинга: 20% предоплата и общее удорожание 20%, лизинг на три года.

Итак, нам надо выплатить вначале 220 000 рублей и (1 100 000 - 220 000)х1,2 за три года, то есть по 29 300 рублей в месяц (округлим до 30 000).

Итак, две проблемы:

1. Где взять 220 000. Ну, можно продать С450 и немного добавить

2. Как отбить лишние 30 000 в месяц.

А вот тут все просто: по моим фактическим данным разница в себестоимости оттиска по расходке между С450 и с5501 составляет 3 рубля на лист.
При 10 000 прогонов на С5501 как раз и экономится 30 000 в месяц, которые уплачиваются лизингу.
Все, дальше можно не считать.

Вот если имеется меньше прогонов в месяц, скажем, всего 5000 - тут надо смотреть дополнительные факторы. В этом случае на расходке экономится 15 000 в месяц, а лизингу надо платить 30 000.

Откуда-то надо взять еще 15 000. Для меня это - очевидно, даже если ничего не делать в плане увеличения рекламы, все равно в месяц наберется несколько тиражей, от которых раньше, имея маленькую цифру, пришлось бы отказаться, эти тиражи с лихвой покроют 15 000 рублей.
На самом деле, за счет увеличения возможностей печати (по оперативности, по качеству, по расширению диапазона бумаг), при том же уровне рекламы объем увеличивается сразу от 30-50%. Это - опять-таки, мои фактические данные.

Вывод: менять маленькую цифру на большую выгодно даже при самых малых объемах печати.

Возражения есть?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием