ПА, Вы мудрый и стойкий, но будте последовательным.
Дело не в ПРО, а в рынке, только он может диктовать необходимость в чём-то, вы-же прекрасно понимаете, что на теле Москвы ваш бизнес малозаметен в печатном сегменте. В сравнительном отношении парень с деревни сделал значительно более глобальный рывок (

зашипел лазер..)
Вы строите сеть на базе прошек, а другой на иной базе. Так вот вовсе не обязательно, что благодаря про у вас будет выше эффективность бизнеса.
Принтер - машина, а обеспечение заказами - труд людей. Вот люди и будут определяющим фактором, а не балалайки эти..
Вероятно, что про обеспечивает качество с менее обученным персоналом, но это не говорит о большей эффективности построенного на её базе бизнеса вцелом.
Вы вкладываетесь в пластик, а другой в людей.
В общем считаю варианты возможны и покупка дорогого оборудования может развивать, а иногда и хоронить..