Re: Условия для покупки "большой" цифры
Хотел написать об этом же - попробуйте взглянуть перпендикулярно. Ведь ПРО далеко не предел полиграфии, можно сказать, окраина...Если рассматривать про, как нечто абсолютное и конечное, оно и будет конечным. Если есть материальные возможности, почему бы не откусить пирог с другого конца? найти заказчика на флексу (начать можно и с небольшой), найти заказчика на картонную упаковку с линией склейки - и потратить деньги не на про, которая даже в ваших условиях принесет далеко не 100% увеличение оборота, может с течением времени 10-40. Но если стоящие уже аппараты еще живут и главное, справляются, новое направление будет куда более большим, а главное, стабильным плюсом.
Если вывернуть то, что говорю, применительно к провинции, есть деньги - есть неограниченные возможности расширяться вширь по маленькому. Добавить тиснение, докупить широкий формат, заняться гедаколором, тампонкой, сувениркой, и т.д. и т.п. И вопрос о большой цифре отпадет до уровня - если надо купим, но только когда станет не хватать (скорости, качества и т.д.). Т.е. - если условия есть вы и вопросов задавать не стали бы и не будете, просто купите, как необходимый элемент - и вопросов по ее самоокупаемости - при ее необходимости, тоже не возникнет.
|