Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
То есть Вы хотите сказать, что большая цифра имеет смысл при объеме больше 50 000?
Вот полностью согласен. Но в этой теме никто и не говорит, что машина - главное. Но, тем не менее. она же нужна и говорить о целесообразности выбора той или иной - можно и нужно.
Собственно что я пытаюсь сказать: дело не в цифрах, как таковых (хотя от них никуда не денешься). Дело в том, что если рассматривать работу салона процессно, то течение заказа подобно реке: в одном месте разлив, в другом затор. И если количество листовой печати легко отрабатывается уже имеющимися машинами, то это разлив, который вы сделаете еще шире, превратив в водохранилище, купив про. А вот затор-то может быть в другом месте. У меня чаще тормозят заказы, если надо сделать быстро и много в одно время дизайна, а дизайнер один. Или мало заказов - значит затор у менеджера и в рекламе. Или печатаем много и быстро, а дальше ручной подбор. это я к примеру. И может быть и у вас при таком объеме печати, затор в привлечении заказчиков на эту точку, и деньги стоит вложить или в рекламу или в активных менеджеров. Часто коллеги говорят - печать перестала быть узким местом при покупке новой машины. Т.е. процесс пришел к ситуации когда все части цепочки стали работать быстрее собственно печати и стала видна необходимость расшить это узкое место. Именно все - иначе смысла нет. И цифры здесь сугубо индивидуальны и зависят от основной направленности точки, структуры заказов, штата. Кому-то надо башню Дупло, а кому-то трех верстальщиков. Вот о чем я пытался сказать.
Конечно я тоже хочу про - это как любой нормальный мужик хочет мерседес, а не дэу. Виртуально. Но нет необходимости, нет денег и это, в общем-то, не мечта. Мечта выстроить беспроблемную цепочку одну, и загрузить ее по полной, насколько возможно. При достижении потолка - запараллелить вторую и т.д. Для вас это пройденный этап. для меня же на сегодня это главнее - поэтому и пишу.
А вот с этим я категорически не согласен - должен быть общий подход, а каждый, на месте, с учетом нюансов его подкорректирует.
|
.
Тогда кто, как не вы, уже владеющий цифрами, о чем вы и говорите в начале, может эти цифры все-таки обнародовать, пусть люди думают. возможно и я в корне неправ, и должен положить все усилия на покупку ПРО.
В идеале, у продавцов и покупателей должна быть таблица:
население, структура юрлиц, объем заказов/печати - соостветсвующая машина/штат/до и послепечать/себестоимость. Так сказать - вот вам на блюдечке с голубой каемочкой. Создавайте производство и бизнес. и чтобы - правда, И если денег мало - а вот вам вариант с бубнами

.
Шучу конечно. И чаще все-таки сталкиваюсь с попытками со стороны продавцов втюхать, впулить, убедить меня в необходимости ПРО, вплоть до приезда регионального представителя и расписывания прелестей лизинга, или как на всю страну рассылки в конвертах готовые шлепать (что в москве и делается) а вот у нас в нахрен никому не надо.